» » Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

 


 

Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

В апреле этого года я уже рассказывал вам о замечательной игре Bloodborne, вышедшей эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Прошло чуть больше полугода, и разработчики из японской студии From Software представили нам первое и последнее DLC для своей игры, получившее название The Old Hunters. Если вы любите населённые чудовищными созданиями мрачные миры и сложные игры, не прощающие игрокам малейших ошибок, дополнение это подарит вам несколько часов чистейшего наслаждения вперемешку с отчаяньем.

Глава студии From Software Хидэтака Миядзаки лично руководил разработкой The Old Hunters, параллельно продолжая работать над заключительной игрой трилогии Dark Souls. В The Old Hunters игрок получает доступ к «Кошмару охотника» — именно так называется дополнительная локация, в которой разворачиваются события DLC. Однако чтобы попасть туда, игрок должен выполнить ряд последовательных действий. Разумеется, обнаружить вход на новую территорию можно и своими собственными силами, да только цепочка этих событий может показаться вам чересчур неочевидной. Поэтому я посчитал необходимым написание небольшой инструкции о том, как добраться до новой локации.
Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

Для начала вам нужно победить викария Амелию в Главном соборе, затем подойти к алтарю и запустить событие, в результате которого день сменится ночью. Если вы уже победили Амелию ранее и активировали алтарь, то сразу переходите к следующему шагу. Вернитесь в «Сон охотника» и внутри этой локации получите от посланников подарок в виде «Глаза напившегося крови охотника». Затем телепортируйтесь в Соборный округ, покиньте здание через левый выход, спуститесь по лестнице и встаньте около мертвеца, лежащего рядом с деревом. Вы будете схвачены гигантским невидимым существом, которое перенесёт вас в «Кошмар охотника». Не самый очевидный путь, но игры Миядзаки никогда не отличались особой дружелюбностью к игрокам.
Что же такое «Кошмар охотника»? Это место, в котором оказываются охотники, опьянённые вкусом крови. По сути, это нечто вроде Вальхаллы из скандинавской мифологии, куда попадают доблестные викинги после своей смерти. Там они могут бесконечно сражаться с врагами, а в случае гибели в бою воскресают и вновь бросаются в битву. Вот и в мире The Old Hunters охотники сражаются с чудовищными существами, погибают и вновь воскресают с одной-единственной мыслью – нужно продолжать охоту. Ими движет лишь ярость и неутолимая жажда крови. Интересным нововведением DLC стал тот факт, что охотники будут атаковать не только вас, но и монстров, которые им встретятся. Этой особенностью можно воспользоваться для того, чтобы незаметно прокрасться мимо них и избежать очередной изнурительной схватки.
Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

Так как я уже трижды прошёл игру Bloodborne, чтобы выбить платиновый трофей, то начал игру на сложности New Game +++. И это было моей величайшей ошибкой. Здесь нужно небольшое пояснение: после каждого прохождения Bloodborne игрок может начать ещё одно, но на порядок более сложное. «Три плюса» в моём случае означают, что я проходил игру в четвёртый раз, а все монстры и боссы стали в четыре раза более живучими и опасными. Разработчики The Old Hunters рекомендуют начать знакомство с DLC лишь в том случае, если уровень вашего персонажа не ниже 65-го. У меня был 190-й уровень, но на четвёртом уровне сложности некоторые монстры буквально рвали моего героя на лоскуты, а боссы заставляли меня чувствовать себя маленьким и беспомощным.
К слову, о новых боссах: в дополнении The Old Hunters их четверо. Плюс ещё один опциональный, убивать которого для прохождения не обязательно, однако за победу над ним вы получите довольно любопытное оружие. Боссы, на мой взгляд, стали ещё более агрессивными и сложными, чем в оригинальной игре. У них невероятное количество различных движений, что делает практически бессмысленными любые попытки предугадывания их следующего шага. Каждая битва с боссом – это настоящее пиршество для глаз, так как на экране происходит что-то неподдающееся описанию. Особенно сильно запомнился мне поединок с охотницей-девушкой, а также финальный босс, битва с которым разворачивается на красивом морском побережье.
Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

Новых локаций в дополнении всего три. Первая – это руины города Ярнам, которые приветствуют игрока после его появления в «Кошмаре охотника». Правда, на этот раз всё сильно изменилось, словно безумный художник изобразил Ярнам сквозь искажающую призму своего восприятия. Строения покосились, отсылая нас к произведениям Говарда Лавкрафта со столь обожаемой им неевклидовой геометрией, а по руинам бродят до смерти перепуганные монстры, озирающиеся по сторонам. Боятся они лишь одного – разъярённых охотников. Вторая локация – исследовательская лаборатория, в которой учёные Ярнама проводили свои тёмные эксперименты. Чем-то она напомнила мне школу чародейства Хогвартс из фильмов про Гарри Поттера с её раздвижными лестницами и гигантской часовой башней. Третья – рыболовецкая деревушка на берегу моря, где вас и поджидает финальный босс.
Очень порадовал значительно расширенный арсенал главного героя. Помимо множества новых костюмов DLC предложит впечатляющее количество дополнительных видов оружия. Особенно выделяются из общего ряда настоящий шестиствольный пулемёт Гатлинга, тонкий изогнутый меч Саймона, способный трансформироваться в лук, дубина Кровопускатель, которая становится невероятно мощной, если нанести на неё свою собственную кровь, Пила-вертушка, представляющая смесь булавы и циркулярной пилы, а также глаз фантазма, способный стрелять во врагов метеорами. Впервые в игре появился щит Локха, который не спасёт вас от физических атак, однако защитит от магических. Ещё порадовало наличие в DLC Меча священного лунного света, хорошо знакомого многим по серии игр Dark Souls.
Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne

Помимо оружия и одежды в игре появилось немало других интересных предметов, в том числе коктейли Молотова с часовым механизмом и различные рунные камни. Кстати, долгое время ходили слухи, что в Bloodborne игрок может по собственному желанию превращаться в монстра – с выпуском дополнения эти слухи стали реальностью, но подробности этой трансформации я вам раскрывать не стану. Также в игру были добавлены новые NPC, которые позволят вам узнать больше о загадочном «Кошмаре охотника» и существах, его населяющих. Довольно долго я пытался посчитать новых монстров, дебютировавших в The Old Hunters, но быстро сбился со счёта. Каждый противник исключительно колоритен и требует индивидуального подхода в бою. Чего стоят хотя бы люди-моллюски, не расстающиеся со своими панцирями, или ужасающая смесь рыбы и собаки. Даже самого рядового противника, чего уж там говорить про боссов, прежде всего хочется тщательно рассмотреть и лишь потом разобраться, как его победить. Можно с уверенностью сказать, что художники From Software не зря едят свой хлеб.
Что же касается продолжительности DLC, то здесь что-то конкретное сказать очень сложно. Некоторые западные журналисты прошли дополнение за 7-8 часов при условии, что это было прохождение на первой сложности. Другие вообще не смогли пройти DLC уже на второй сложности. Я играл на четвёртой сложности, поэтому каждый босс буквально выворачивал меня наизнанку на протяжении одного-двух часов, после чего приходилось долго отпаивать себя чем-нибудь спиртосодержащим, поминая недобрыми словами Ярнам и всех его обитателей. В итоге наиграл я в общей сложности часов 15, если не больше. Упаси вас бог проходить Bloodborne: The Old Hunters в режиме New Game +++. Запомните эти мои слова и передайте их своим потомкам.

 

  • Комментариев: 0

Добавление комментария

Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Реклама

Реклама