» » Нашли брак в iPhone, но гарантия кончилась? Что делать

 


 

Иногда заводской брак выявляется позже.
Продукция Apple славится своим качеством и длительным сроком службы без поломок. Есть одно но: от заводского брака никто не застрахован. Не все знают, что после истечения срока годовой ограниченной гарантии Apple остаётся возможность бесплатного ремонта либо замены устройства в случае его поломки. Разумеется, воспользоваться гарантийным ремонтом можно при условии, что потеря работоспособности гаджета произошла не по вине владельца.
Нашли брак в iPhone, но гарантия кончилась? Что делать

Для начала стоит воспользоваться специальным сервисом Apple для проверки права на обслуживание и поддержку. Если год действительно прошёл, то дальнейшие действия зависят от того, для какой страны предназначен смартфон.


Если девайс куплен в России


Если вы совершили покупку в крупном магазине, ваше устройство, скорее всего, ввезено официально. Сертифицировано для использования и обслуживания в России – а значит, попадает под действие закона «О защите прав потребителей».
Исходя из его положений, владелец имеет право бесплатно отремонтировать и заменить дефектный гаджет в течение двух лет с даты доставки, либо потребовать снижения его цены.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. – статья 19, пункт 5 закона «О защите прав потребителей»
При отсутствии возможности соблюдения закона можно вернуть продукт с возмещением его полной стоимости.
Два года! А не один.
Нашли брак в iPhone, но гарантия кончилась? Что делать



Если девайс куплен в Европе


Устройства, купленные в Европе, ввезены в Россию неофициально и потому не подпадают под действие закона «О защите прав потребителей». Поэтому единственным местом, куда можно обратиться для решения проблемы с гаджетом, остаются европейские Apple Store.
И тут мы подходим к самому интересному. В государствах Европейского союза минимальный срок гарантии на технически сложные устройства составляет 2 года и закреплён на законодательном уровне. Apple это тоже касается.
Для получения бесплатного ремонта потребуется посетить официальный Apple Store и написать соответствующее заявление.
Вывод: если ваш iPhone куплен в Европе, у вас есть два года гарантии. Осталось только вывезти туда сам смартфон.

 

  • Комментариев: 0

Добавление комментария

Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Реклама

Реклама