Ремонт, сервис, услуги » Информация » Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах




Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах

Автор: addministr от 11-10-2014, 11:30

Категория: Информация



Для тех, кого чудом обошел мимо данный термин, «продакт плейсмент» (product placement) — это ненавязчивая реклама чего-либо в художественных творениях, будь то фильмы, книги, музыкальные клипы или что-либо другое.

Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах


Для тех, кого чудом обошел мимо данный термин, «продакт плейсмент» (product placement) — это ненавязчивая реклама чего-либо в художественных творениях, будь то фильмы, книги, музыкальные клипы или что-либо другое. Больше всего это используется  в клипах и фильмах. В идеальном случае продакт плейсмент работает следующим образом: компания отваливает создателям немалую сумму, чем частично покрывает затраты на создание фильма, продукт демонстрируется в кадре, потребитель получает удовольствие от фильма, потом бежит в магазин и покупает «мобильный телефон как у Джеймса Бонда». Часть бюджета фильма окупается еще до премьеры, у производителя увеличивается количество продаж. Профит!
На практике же не всякий продакт плейсмент одинаково полезен. Довольно часто имеет место явный перебор и продукция демонстрируется настолько навязчиво, что фильм просто хочется выключить. Особенно этим грешат фильмоделы постсоветского пространства. Тут не стоит удивляться, увидев за 2 минуты фильма крупным планом пачку майонеза, мобильный телефон и кадры, которые больше напоминают рекламу автомобиля, а не художественную киноленту. Их западные коллеги обычно работают не так грубо. Ниже — небольшая подборка продакт плейсмента мобильных телефонов в известных фильмах и сериалах.


Джеймс Бонд


Фильм «Скайфолл» про агента 007 Джеймса Бонда финансировался компанией Sony Pictures, а снимался принадлежащей ей же студии Metro Goldwyn Meyer. Неудивительно, что самый известный секретный агент всех времен и народов использовал смартфон Sony. На тот момент (2012 год) это был флагманский Xperia T. В последствии все рекламные ролики смартфонов Sony 2012 года сопровождались музыкой из фильма, а Xperia T вышел еще и в ограниченном тематическом издании.
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Бэтмен: Темный рыцарь


Nokia раньше не жалела денег на весьма масштабные рекламные кампании, их телефоны можно было увидеть и в блокбастерах, и в популярных сериалах. Во втором фильме трилогии Кристофера Нолана про Бэтмена, «Темный Рыцарь», демонстрируется первый сенсорный смартфон компании на платформе S60 — Nokia 5800. Кстати, он был анонсирован уже после выхода фильма.
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Матрица


В первой части «Матрицы» весьма эффектно выглядит имиджевый слайдер Nokia 8110, который в народе называли «бананом». Он имел сдвигающуюся крышку, под которой прятались кнопки. В серийной модели слайдер сдвигался вручную. Для фильма была сделана модификация с кнопкой сзади, которая приводила в действие механизм автоматического открытия, для большего эффекта. Позже эта модификация вышла в продажу ограниченным тиражом.
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Пункт назначения 3


Следующий аппарат в особом представлении не нуждается. Легендарный Motorola RAZR V3 был популярен и без фильмов, но было бы удивительно не увидеть его в какой-нибудь голливудской картине. Ниже — кадр из фильма «Пункт назначения 3».
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Декстер


Вернемся к Nokia. Их некогда флагманским камерофоном N8 пользовался главный герой популярного сериала «Декстер»:
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



12 друзей Оушена


Стоит вспомнить компании, которые уже отошли от дел. Некогда легендарная компания Siemens тоже использовала продакт плейсмент для раскрутки. Возьмём, например, кадр из криминальной комедии «12 друзей Оушена». Тут Дэнни Оушен (Джордж Клуни) держит в руке слайдер Siemens SL65:
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Трансформеры


И опять неугомонная Nokia. В киноленте «Трансформеры» флагманский камерофон-раскладушка показан во всей красе. Тут он превращается в маленького агрессивного трансформера. Лучше посмотреть отрывок из фильма:



Матрица: Перезагрузка


В Samsung учли небывалый успех первой части «Матрицы» и к выходу второй части «Матрица: Перезагрузка» решили создать отдельную модель телефона. Им стал футуристичный Samsung SPH-N270, он же — Matrix phone. Позже он вышел небольшой партией в США.
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Шерлок


Главные герои современной обработки литературных произведений Артура Конан Дойля пользуются в сериале мобильными разных производителей. Доктор Ватсон использует Nokia, а Шерлок Холмс — Blackberry Bold 9700:
Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах



Один прекрасный день


Одной из первых компаний, кто начал в рекламных целях демонстрировать свои телефоны в фильмах, была компания Motorola. К примеру, в фильме «Один прекрасный день» герои используют Motorola MicroTAC:

Бесстыдная реклама: product placement мобильных телефонов в фильмах




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика