Ремонт, сервис, услуги » Информация » LiveTex запустил сервис X-widget




LiveTex запустил сервис X-widget

Автор: addministr от 24-10-2014, 17:30

Категория: Информация



LiveTex запустил сервис X-widget.
Компания LiveTex объявила о запуске нового сервиса X-widget — это сервис для быстрой помощи посетителю, который намеревается уйти с сайта.

Сценарий показа X-widget основан на оригинальном алгоритме, который отслеживает поведение посетителя и с высокой точностью определяет вероятность его конверсии в лид. В тот момент, когда заинтересованный посетитель хочет уйти с сайта, X-widget принимает решение о необходимости его удержания. Всего за 28 секунд сервис связывает потенциального клиента со свободным менеджером компании по телефону, помогая решить вопрос и вернуть лояльность.

Выпуск X-widget для LiveTex — это ставка на предиктивную аналитику и «маркетинг вовлечения», философию которого компания транслирует с момента своего создания в 2010 г. «Мы отталкиваемся от реальных потребностей бизнеса, — рассказывает СЕО LiveTex Владимир Бакутеев, –, а это прежде всего комплексный подход в привлечении и обслуживании клиентов online. В ближайшие год-два передовые компании будут использовать не менее четырех онлайн-каналов для коммуникации, а через пять лет доля таких компаний в России увеличится на 300%. Востребованы будут именно платформенные решения, работающие по принципу all in one и значительно автоматизирующие не только коммуникацию с посетителями сайтов, но и сам маркетинг. В этом смысле LiveTex не имеет аналогов в России».

Система ценообразования нового сервиса также завязана на результат: тарификация учитывает как количественные показатели — продолжительность работы виджета, таки качественные — количество заявок или, иначе говоря, сгенерированных лидов. К слову, стоимость одного лида составляет в среднем i35.

Анализ эффективности сервиса показал, что благодаря удержанию заинтересованных, но решивших покинуть сайт посетителей, количество заявок увеличивается в среднем на 75–80%. Сервис интегрирован с аналитическими инструментами Google Analytics и «Яндекс.Метрика» и позволяет отслеживать его эффективность в реальном времени.

Используя X-widget, клиент также получает доступ к услугам профессиональной технической поддержки и обучению специалистами LiveTex.

Ожидается, что уже в 2015 глубина проникновения сервиса окажется не менее 70%. Сегодня LiveTex занимает более 50% рынка онлайн-консультантов в России по обороту, а также входит в мировой топ-10 платформ для интеллектуальной коммуникации с клиентами. В планах компании — расширение функционала и объединение всех сервисов в единую платформу маркетинговой автоматизации.

В июле 2014 фонд Vaizra Capital, принадлежащий бывшим акционерам «Вконтакте», Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили, инвестировал в развитие LiveTex $4 млн.

© CNews



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика