Я и Мы

Автор: addministr от 11-05-2022, 20:45

Категория: Информация



Я и Мы




Аарон Харрис — бывший глава по инвестициям Series A в Y Combinator



Создание компании — это, в значительной степени, проявление эго. Эго является неотъемлемой частью создания бизнеса, а на этапе стартапа большей. Это нормально.



Эго — это то, что дает фаундеру уверенность в создании чего-то нового. Эго питает веру в то, что новое, созданное им, будет достаточно хорошим, чтобы изменить образ жизни десятков, тысяч, даже миллионов людей. Возможно, мы не всегда называем это эго — возможно, мы называем это видением, или уверенностью, или страстью — но идея одна и та же.



Но как бы ни было важно эго для основания компании, оно также разрушительно для создания хорошей корпоративной культуры. Необузданное эго становится высокомерием. Оно не позволяет другим людям добиваться успехов и вносить свой вклад. Фаундеры, которые не сдерживают свое эго, не хотят признавать помощь, оказываемую им другими, и им трудно создать и удержать отличные команды.



Чтобы создать компанию, фаундерам необходимо эго, но чтобы построить великую компанию, они должны быть скромными. Скромность позволяет увидеть все то, что способствует их успеху, особенно то, над чем они не имеют контроля. Благодаря скромности фаундеры могут увидеть важную роль удачи в своем успехе. Они могут признать, отметить и вознаградить кофаундеров, сотрудников и клиентов. Они устойчивы, когда что-то идет не так, потому что могут видеть дальше себя.



Взаимосвязь между эго и скромностью очевидна когда вы слышите как фаундеры рассказывают о своих компаниях. По мере роста компании лучшие фаундеры все чаще говорят о «Мы», а не только о «Я». Каждый разговор о достижениях компании — это возможность подчеркнуть вклад других людей и организации в целом.

Мыслительный фреймворк о том, как выбирать, чем заниматься дальше




Различные типы инвесторов и их мотивации




Что делать стартапу, если слишком много совет(чик)ов?




Как эксперты дурачат стартапы




Как найти сооснователя стартапа в университете




Как основать стартап и привлечь в него средства (часть 1)




Как основать стартап и привлечь в него средства (часть 2)




Осваивайте «игрушечные» рынки




Y Combinator: «Поначалу некоторые из крупнейших технологических компаний выглядят как игрушки»




Как закрыть компанию




Почему крупные сделки вредны для стартапов









Следите за новостями Мировоззрение Y Combinator в телеграм-канале.



Полезные материалы






150+ историй основателей стартапов из YC




Подборка 143 переводов эссе Пола Грэма (из 184)




75 лекций на русском от Y Combinator (из 172)




Y Combinator: русскоговорящие основатели




Какие стартапы ищет Y Combinator в 2020 году




Чат Y Combinator in Russian




Паблик в фейсбуке YCombinator in Russian


 

Источник: https://habr.com/ru/post/665244/





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика