Ремонт, сервис, услуги » Информация » Российские ученые предложили использовать в качестве ракетной тяги лазерные лучи

Автор: addministr от 1-11-2014, 20:30

Российские физики, Юрий Резунков из Института разработки оптоэлектронных инструментов и Александр Шмидт из Физико-технического института имени Иоффе, предложили инновационный способ обеспечения сверхзвуковых скоростей для ракет и аэропланов. Вместо использования всегдашнего топлива ученые предлагают использовать лазеры.
Проблема нынешних космических аппаратов заключается в том, что они способны транспортировать железно куцый объем топлива, и это велико ограничивает возможности таковских аппаратов в развитии максимальной скорости, настолько будто их скорость напрямую зависит от их массы. Метод, предложенный российскими учеными, может постановить эту проблему. Согласно настоящему методу, тяга или передвигающая могущество летательного аппарата будет генерироваться с поддержкой лазерного излучения, образовываемого лазерной установкой, какая может располагаться даже на удалении от космического корабля. Метод таскает звание лазерная абляция и позволяет нагревать и сжигать материал с поддержкой излучения, в итоге чего создается тяга, какая, в свою очередность, навещена в обратную палестину течения лазерных лучей.
Свои идеи Юрий Резунков и Александр Шмидт опубликовали в статье научного журнала Applied Optics, в каком постарались живописать возможность использования метода лазерной абляции с уже привычными устройствами тяговых сопел космических кораблей. По воззрению ученых, использование такового сочетания технологий сможет не всего гарантировать снижение всеобщей массы необходимого для полета топлива, однако и повысить до сверхзвуковой скорость выпуска газа из сопел.
Потенциальными сферами применения настоящего метода, по воззрению специалистов, могут изображать тяговые установки на малых попутчиках, располагающихся на околоземной орбите, а также тяговые установки сверхзвуковых аэропланов.
Есть, безусловно же, у такового метода создания тяги и сомнительные аспекты. Лазер в настоящем случае должен быть невообразимо мощным. Мощным столь, что будет способен испарять металл на расстоянии в несколько сотен километров. Другими словами, таковским же лазером можно будет не всего запускать, однако и сбивать спутники или наносить существенные повреждения любому космическому аппарату, какой будет быть на орбите в радиусе деяния этого лазера.