Ремонт, сервис, услуги » Информация » Техподдержка Mailbox рассказала о возвращающихся в корзину «зомби-письмах»




Техподдержка Mailbox рассказала о возвращающихся в корзину «зомби-письмах»

Автор: addministr от 11-11-2014, 08:30

Категория: Информация



Техподдержка Mailbox рассказала о возвращающихся в корзину «зомби-письмах»

Техподдержка Mailbox рассказала о возвращающихся в корзину «зомби-письмах»

Пользователи приложения Mailbox для iOS сталкиваются с необходимостью дважды или даже трижды удалять полученную ими корреспонденцию из папки Trash. По словам сотрудников сервиса, этот баг известен внутри компании как «зомби-письма».
Чаще всего самопроизвольное возвращение писем в корзину затрагивает привязанные к Mailbox почтовые аккаунты Apple iCloud. На ящики Gmail, которые также поддерживает сервис, проблема распространяется редко.
Удаляя сообщения, владельцы аккаунтов могут после закрытия и повторного открытия приложения снова обнаруживать переписку в корзине. Иногда это происходит самопроизвольно, в других случаях — связано с использованием версии Mailbox для браузеров, веб-версии iCloud, а также сторонних почтовых клиентов.
Таких «кейсов» не много, но они есть. Иногда «зомби-письма» возвращаются без какой бы то ни было привязки к действиям пользователя. Иногда в «воскрешающейся» корреспонденции можно проследить последовательности по времени удаления, контенту или отправителю. В основном это происходит при одновременном использовании для обработки почты нашего мобильного приложения и сторонних веб-клиентов. техподдержка Mailbox
Судя по информации на официальном сайте Mailbox, баг при удалении в Trash вызван тем, что перемещение корреспонденции в корзину фактически сказывается только на местонахождении писем внутри самого приложения.
Как пояснили TJournal представители сервиса, удаление письма не может стереть его из веб-клиента, к которому также привязана пользовательская почта. Поэтому лучший способ полностью очистить корзину — сделать это через браузер.
Приложение Mailbox было запущено в начале 2013 года. Изначально сервис существовал только в виде версии для iOS. Версия для Android появилась только в апреле 2014-го. В настоящее время почтовые клиент принадлежит компании Dropbox, купившей его за 100 миллионов долларов менее чем через месяц после запуска.

TJournal



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика