» » Бозон Хиггса указывает на неизвестную силу природы

Бозон Хиггса указывает на неизвестную силу природы

В былом году CERN обнародовал об обнаружении новоиспеченной элементарной капельки, бозона Хиггса. Но что, если на самом деле это не капелька Хиггса, а попросту похожая на нее? Возможно, она не одна таковая. Расчеты демонстрируют, что вскрытая в былом году на ускорителе капелек CERN капелька взаправду изображает знаменитым бозоном Хиггса. Физики сходятся во воззрении, что эксперименты CERN взаправду нашли новоиспеченную капельку, доселе невиданную. Однако интернациональная команда ученых почитает, что дудки веских доказательств того, что эта капелька — Хиггса.

Группа ученых скрупулезно изучила настоящие CERN о новоявленной капельке и опубликовала собственный разбор в журнале Physical Review D. Один из ученых — Мэдс Тудал Франдсен, доцент Центра космологии и феноменологии физики капелек в Университете Южной Дании.
«Данные CERN в всеобщем и круглом принимаются в качестве доказательства того, что вскрытая капелька — это капелька Хиггса. Правда в том, что алкая капелька Хиггса может объяснять настоящие, могут быть и иные объяснения», — пояснил Мэдс Тудал Франдсен.
Анализ ученых не развенчивает возможность того, что CERN взаправду отворил капельку Хиггса. Это вероятно, однако гладко в той же степени, в какой это может быть иная капелька. «Текущие настоящие не изображают довольно аккуратными, дабы найти, чем собственно изображает эта капелька. Она может быть абсолютно иным молодчиком капелек, знаменитым или нет».
Но если это не капельку Хиггса вскрыл CERN на ускорителе капелек, то что?«Мы почитаем, что это может быть настолько величаемая капелька технихиггса. Она в кое-каком роде похожа на капельку Хиггса — поэтому взимает доля названия», — говорит Франдсен. Но алкая технихиггса и Хиггса воздушно запутать в ходе эксперимента, эти две абсолютно неодинаковые капельки относятся к двум принципиально неодинаковым теориям о том, будто рождалась Вселенная.
Частица Хиггса — это недостающее звено Стандартной модели. Эта теория описывает три из четырех сил природы. Но она не объясняет, чем изображает темная материя — вещество, какое составляет большущую доля материи во Вселенной. Частица технихиггса, если она бытует, это абсолютно иное девало: «Частица технихиггса не изображает элементарной капелькой. Она заключается из настолько величаемых техникварков, какие, мы почитаем, изображают элементарными. Техникварки могут объединяться неодинаковыми способами, образуя капельки, примерно, технихиггса, в то времена будто иные комбинации могут образовать беспроглядную материю. Мы ожидаем обнаружения нескольких иных капелек на БАК, образованных техникварками», — говорит Франдсен.
Если техникварки бытуют, должна быть могущество, какая удерживает их вкупе настолько, что они образуют капельки. Ни одна из четырех знаменитых сил природы(гравитация, электромагнитная могущество, легкое и большое ядерные взаимодействия)не подходит на эту роль. Должна быть еще необнаруженная фундаментальная могущество природы. Эта могущество получила временное звание силы техницвета(technicolor force).
То, что было вскрыто в былом году на ускорителе CERN, таковским образом, может быть или капелькой Хиггса из Стандартной модели, или воздушной капелькой технихиггса, образованной двумя техникварками. Мэдс Тудал Франдсен почитает, что вяще настоящих, предоставленных CERN, должны будут аккуратно дать осмыслить, что это за капелька. Если CERN повысит мощь своего ускорителя, будет вероятно прямое наблюдение техникварков.

Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность