Ремонт, сервис, услуги » Информация » Обнаружена молекула, ограничивающая способности мозга

Автор: addministr от 15-11-2014, 07:31

Обнаружена молекула, ограничивающая способности мозга

Канадские исследователи выявили молекулу-переключатель в мозге, с поддержкой коей можно «разогнать» подкорковое вещество, тем самым улучшив его способности по хранению и запоминанию информации. Избавившись от этой молекулы, они смогли повысить продуктивность мозга.

Специалисты канадского университета Макгилла(McGill University)и относящейся ему поликлиники(McGill University Health Centre)вскрыли молекулу, какая ограничивает производительность мозга. Ученые гадают, что их открытие поддержит в лечении заболеваний, связанных с работой лихорадочной системы, примерно, расстройств аутистического спектра и немочи Альцгеймера.
Предыдущие изыскания показали, что выработка новоиспеченных молекул изображает необходимым обстоятельством для хранения воспоминаний в мозге. Если блокировать их выработку, то процесс формирования новоиспеченных воспоминаний встанет. Результаты нашего изыскания демонстрируют, что в мозге будет величавый белок, какой ограничивает выработку молекул, необходимых для формирования памяти. Его блокировка позволит мозгу хранить вяще информации, — цитирует ученых газета Daily Mail.
Обнаружена молекула, ограничивающая способности мозга

Исследование на мышах показало, что за блокировку надобных молекул отвечает белок под званием FXR1P(Fragile X Related Protein 1). Его селективное удаление из найденных частей мозга инициировало генерацию новоиспеченных молекул, что укрепило связи между клетками мозга и ввергло к улучшению памяти у подопытных грызунов.
FXR1P дал изумительный итог. До сих пор никто не мог найти его роль. Наше открытие предоставило фундаментальные познания о процессе обработки информации мозгом. Это может поддержать в понимании и лечении заболеваний головного мозга. Дальнейшая труд в этом течении может дать не менее занимательные итоги.
Далее ученые планируют найти компоненты, ответственные за способность FXR1P блокировать найденные молекулы. Это даст рычаги управления работой мозга.
Не менее занимательное открытие сделали американские исследователи. Они нашли способ читать мысли иных людей.