Ремонт, сервис, услуги » Информация » КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 45)




КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 45)

Автор: addministr от 9-03-2014, 20:19

Категория: Информация



Но было бы грубейшей ошибкой хватать первые попавшиеся колонки, на упаковке которых написаны заветные цифры 20-20 000 Гц, ибо производители колонок и в этом случае откладывают свою совесть в долгий ящик. И под надежный замок. На самом деле большинство маломощных (до 10 «реальных» Вт) и недорогих колонок способны обеспечить воспроизведение звука в диапазоне 100-18 000 Гц. Меломанские же колонки вроде уже упоминавшейся серии Microlab Solo 6 обеспечивают качественный звук в диапазоне 55-31000 Гц, и это уже большое достижение.

Нужен ли нам ВЕСЬ диапазон частот? Все зависит от ваших предпочтений. Например, для музыки очень важна качественная проработка средних и высоких частот, а для игр и фильмов — высоких и низких (для лучшего воспроизведения спецэффектов). То есть для фильмов и игр важно, чтобы колонки качественно свистели и бумкали, а для хорошей музыки это не так важно.

Воспроизвести весь диапазон частот с помощью одного динамика невозможно, поэтому в большинстве колонок их несколько — от двух до четырех. Чем больше динамиков — тем тщательнее прорабатывается диапазон звучания, хотя одновременно с этим увеличивается и размер самих колонок. Так, в замечательной акустике Microlab Solo 7 три динамика — для высоких, низких и средних частот, однако весят эти колонки почти десять килограммов и к настольным их можно отнести с большой натяжкой. Два динамика — более компромиссный вариант: небольшая «пищалка» (твиттер) для высоких частот и основной динамик — для низких и средних.

Кстати, ценителям хорошего звука рекомендую выбирать комплект минимум из трех колонок: пары с хорошим воспроизведением средних и высоких частот (10020 000 Гц) и сабвуфера, который возьмет на себя диапазон 20-200 Гц. Сабвуфер можно спокойно запихнуть под стол, поскольку низкочастотный звук все равно «забумкает» всю комнату.

0 Специальные возможности. Некоторые колонки, помимо стандартных регуляторов высоких/низких частот, громкости и баланса, имеют кнопки для включения специальных эффектов — например, 3D-звука, Dolby Surround, специального режима обработки звуков DSP и т. д. Как правило, пользы от таких колонок немного, если речь не идет о достаточно мощных и дорогих комплектах. Например, во многие модели акустики «5 + 1» сегодня встраивают даже полноценный декодер Dolby Digital — а это значит, что вы можете передавать на них звук уже не по аналоговому, а по цифровому каналу.

0 Материал. «Дерево, только дерево!» — закричат аудиофилы — и будут правы лишь отчасти. Сам по себе деревянный корпус еще не гарантирует качественного звучания — наоборот, недорогие деревянные колонки часто звучат гораздо хуже своих пластиковых сородичей. Вот для колонок стоимостью от 150 долларов и выше наличие деревянного корпуса — лишний плюс с точки зрения меломана. Хотя поклонник компьютерных игр, возможно, предпочтет как раз пластик — если дерево дает более ровную звуковую картину, то пластиковые колонки гораздо ярче и насыщеннее воспроизводят высокие частоты.

Вообще же для меломанов самым разумным выбором будет такой: не пытаться найти идеальный динамик в мире компьютерной акустики и не облизываться на комплекты стоимостью выше 300 долларов. Если вы можете позволить себе такие траты, добавьте к этой сумме еще долларов 200 и купите комплект самых обычных, бытовых колонок вкупе с внешним усилителем. Можно и просто подключить к выходу звуковой платы самый обычный музыкальный центр — лично я именно так и поступил. И отнюдь не разочарован результатом. С другой стороны, выбирать колонки стоимостью до 50 долларов и вовсе лишено смысла: практически все они звучат одинаково плохо.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика