Ремонт, сервис, услуги » Информация » 10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях




10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Автор: addministr от 16-11-2014, 16:30

Категория: Информация



10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Самоуправляемые автомобили давненько заполонили информационное пространство: мы беспрерывно видаем снимки экспериментальных «Приусов» Google с замысловатыми антеннами наверху; слышим обещания представить таковские автомобили уже сквозь пять лет; взираем на разработки в этой сфере. Вы всего вникните: вероятно, нам придется объяснять внукам, зачем машинам был надобен руль. Возможно, параллельно с этим придется объяснять, зачем мы настолько длительно жарили бензин и зачем люд жительствуют под куполом, однако это уже иная история.

Не будем пессимистами. Настало времена загадывать самоуправляемые автомобили на Новый Год, а также катать послания Деду Морозу с мольбой включить в новоиспеченную Tesla нижеследующий список, примерно.


Индивидуальность


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Нас прельщает индивидуальность. «Личность», спрятанная в устройстве, какую мы беспрерывно алкаем найти. Например, будто у смартфона в кинофильме «Она» или у машин в рассказе Азимова «Салли». Если мы собираемся передать бразды правления в десницы электронике, нам не воспрепятствовал бы «маленький человечек» в машине. По настоящим недавнего изыскания, если дать машине имя, пустотел и голос, доверие к тому, что она сама будет счастливиться вас по стезям, внушительно повышается.
Такой самоуправляемый авто в гараже будет сложным хитроумным компьютером на колесах. Возможно, в нем будет Wi-Fi важнее, чем у вас дома. Он будет знать, когда вы спите, когда просыпаетесь. Когда у вас важнецкое надвигаться, когда аховое. И при этом он будет важнейшим водителем на свете.


Ледокол на колесах


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Очень немногие люд боготворят ездить в снег и слякоть, это крайне антипатичное взять. Плохая погода усугубляет и без того не век броские канавы и ямы. Было бы здорово, если бы автономный авто мог определять их заблаговременно и объезжать. Пока, во всяком случае, он этого не умеет. При этом аховая погода осложняет работу датчиков автомобиля, он, к образцу, может не завидеть светофор. Самоуправляемые автомобили сегодняшнего дня надеются недюжинно на датчики и сенсоры, дабы завидеть мир вкруг, от пешеходов до дорожной разметки. Когда снег и слякоть накрывает все это пеленой, самоуправляемые автомобили плетутся по улицам, будто пьяные роботы.


Низкая-низкая стоимость


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Новые технологии стоят больно дорого, мы это важнецки знаем. Ценник установки на кровле, какую использует Google, качается в пределах 75 000 долларов — не считая стоимости самого автомобиля. Это гора денег за что-то неприглядное. Конечно, в мире доколе бытует не настолько бессчетно этих установок, и они будут в стадии беты(будто и все, что ладит Google, по-видимому). Бортовые системы управления вроде башковитого круиз-контроля и 360-градусных камер становятся грошовее с всяким днем, что однозначно ввергнет к распространению автомобилей без водителей в предбудущем. Но было бы важнецки, если бы по цене таковские автомобили алкая бы поспорили с нынешними.


Инновационный дизайн


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Большинство самоуправляемых автомобилей, какие идут испытания, спрашивают присутствия человека на месте водителя, дабы свериться со сложными участками, аховый погодой или запутанными развязками шоссе. Но у Google жрать и иной вариант, без педалей и руля. Если самоуправляемые автомобили станут жизнеспособной конфигурацией транспорта, их конфигурация и направление будут всецело пересмотрены. Можно будет вздремнуть по пути на работу или засесть вкруг круглого столика в фокусе, спиной к лобовому стеклу. Интерьер автомобиля может измениться до неузнаваемости.


Межвидовая коммуникация


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Еще одна развивающаяся технология в этом сегменте — это общение между автомобилями, V2V. Машины могут ощущать себе подобных и даже капельку водиться. «Эй, васильковый седан, привет». — «Привет, капельный алый электромобиль». — «Я собираюсь пересечь линию, будто всего завижу изумрудный свет». — «Давай, мои сенсоры болтают, что у меня будет красный». Машины будут водиться дружок с дружком, с автобусами, с транспортом скорой помощи и пожарными машинами и даже, может быть, с иными элементами инфраструктуры вроде башковитых светофоров. Да, они будут болтливы, однако весьма пользительны.


Самостоятельная парковка


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Хотя самоуправляемые автомобили изображают новинкой, самостоятельная парковка — дудки. Включать эту сравнительно ветхую способность в список пожеланий было бы безголово. Но будто насчет автономного автомобиля, какой будет ездить по площадке в розысках места для парковки?Инженеры из Южной Кореи нашли способ свести настоящие с датчиков, камер и допотопного одометра, дабы дать самоуправляемому автомобилю возможность становиться самопаркующимся. Машина разыскивает разметку, означающую «парковочное место», затем определяет, жрать ли там загвоздка — примерно, иная машина. Если ничего дудки, она спрашивает водителя, подходит ли это пункт или поискать еще. Конечно, авто должен уметь видать разметку, оттого ночной выбор паркоместа доколе останется прерогативой людей.


Ништячки и фильмы


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Многие самоуправляемые автомобили уже коротки к тому, дабы справляться со всем самостоятельно, однако временами поддержка водителя все же требуется. Это значит, что вам придется быть настороже и в случае чего гвоздить по тормозам. По воззрению Google, автономные автомобили будут абсолютно самостоятельны. Компания уже исключает руль и педали из моделей. Это означает, что в предбудущем можно будет безмятежно запустить картина, отхватить завтрак и безмятежно ехать, не отвлекаясь ни на что. Google обещается, что уже в 2017 году таковские автомобили будут доступны повсеместно.


Электричество вместо бензина


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Раз уж мы избавляемся от надобности рулить и жать на педали, вручайте освободимся и от заправок. Давайте сделаем шаг вперед и перебежим к электричеству. Подумайте: если инженеры освободятся от руля и педалей, они могут существенно сжать численность труб, глушителей и насосов, необходимых бензодвигателю. А если автомобили освободятся от ветхих конфигураций, их вообще можно будет оснастить солнечными батареями. В гробе гробов, Nissan уже пробует создать самоуправляемую версию своего электромобиля Leaf, настолько что это не голословные грезы. Элон Маск тоже обещался самоуправляемую Tesla, а он больно боготворит электромобили.


Летающие автомобили


10 особенностей, которые мы хотим увидеть в самоуправляемых автомобилях

Есть ветхая шутка, что гонки возникли залпом после того, будто был возвещен иной авто. Едва ли грезы о летающих автомобилях минут, однако зачем бы не загадать?Тем более, что они уже есть. Другой проблема, будут ли они самоуправляемыми и безобидными. Было бы больно круто.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика