Ремонт, сервис, услуги » Информация » КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 51)




КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 51)

Автор: addministr от 10-03-2014, 10:10

Категория: Информация



Итак, разрешение — вот первое, на что вам нужно будет обратить внимание при выборе веб-камеры. Оптимальна величина картинки — от 640x480 до 1024x768 точек. Иногда на упаковке с камерой указывается не эта величина, а размер матрицы — от 0,3 до 2 мегапикселей. Правда, встречаются и монстры с HD-матрицей (от 1600x1200 точек), однако назвать такую игрушку оправданной покупкой трудно: даже если не обращать внимания на стоимость камеры (около 200 долларов), видео с таким разрешением потребует от вас (и вашего собеседника) канала шириной в несколько мегабит!

Кстати, если вы вдруг увидите в магазине камеру стоимостью 10—20 долларов, которая может, судя по надписи на коробке, захватывать картинку с разрешением 1024x768 точек, держите ушки на макушке: во-первых, уточните, идет ли речь о статичном снимке или о разрешении видеопотока с частотой 30 кадров в секунду? Скорее всего, именно о первом, а вот кино с вашим участием пойдет в эфир с качеством всего лишь 320x240 точек. Другой хитрый фокус, к которому просто обожают прибегать производители — указание не реального, а интерполированного разрешения. Понятно, что получить картинку в 1024x768 точек путем простого увеличения можно, но ведь при этом увеличатся и пиксели! Стало быть, картинка будет зернистой и «невкусной».

Обратите внимание и на другие показатели веб-камеры — реакция на различные условия освещения, наличие встроенного или дополнительного микрофона, длину соединительного USB-шнура, способность камеры работать в связке с популярными программами для голосового и видеообщения (например, Skype). И конечно же, на поддержку Windows Vista!!! Три восклицательных знака поставил, а надо бы десять, поскольку ожидать, что добрые дяденьки разработчики подкинут вам драйвер к старой камере, явно не стоит. Понятное дело: компании заинтересованы в продаже новых моделей — и нам волей-неволей придется это учитывать.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КЛАДОВЫЕ

Женщина дозвонилась до техподдержки крупного производителя компьютеров. Она сказала, что ее компьютер «ест» ее диски.

— Ест ваши диски?

— Ну я уже вставила туда добрых два десятка, а сохраниться на дискету все равно не выходит.

После долгих и безуспешных разборок к ней выслали техника. Он там чуть не чокнулся на месте — одна из заглушек на передней панели была снята, а на дне корпуса аккуратной кучкой лежало два десятка дискет.

Мощный процессор, гигантский объем оперативной памяти, крутая «видеокарта». Слов нет, все это внушает уважение, однако не забудем о том, что это — средства для ОБРАБОТКИ компьютерной информации. А ее, информацию, надо еще где-то хранить.

Сегодня мы и представить не можем, что каких-нибудь три десятилетия назад единственным хранилищем для информации служили дискеты емкостью всего лишь несколько сот килобайт (даже эта книжка на ней не поместилась бы). Ненадежные, капризные. И ведь ничего — жили, работали с ними. И в принципе, могли делать на компьютере почти то же самое, что сегодня, за редким исключением.

Потом, тихо и незаметно проскользнули в персоналки первые «винчестеры» емкостью — страшно подумать! — уже на десятки, а то и сотни мегабайт. В конце 80-х дискетки потихоньку начали отступать под натиском CD (компьютерная промышленность всерьез задумывалась над тем, какой же информацией забить эти 640 мегабайт!). Еще позже появились DVD емкостью в десять раз больше. а сегодня мы все чаще работаем с Blu-Ray, объем которых достигает 50 Гб — и этого, судя по всему, вскорости будет мало.

.Серебристые диски разных пород и калибров. Винчестеры — внутренние и внешние. Маленькие и удобные флешки. А вскорости, возможно, какие-нибудь голографические кубики. Все они служат одной цели: хранению всех наших информационных богатств. А часто — еще и транспортировке (не все же возможно перекачать по Сети!).



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика