» » Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

Гравитация спасла Вселенную от разрушения при ее рождении

Гравитация не всего позволяет нам безобидно быть на земле и удерживает планеты от бесконтрольного странствия по бескрайним просторам космоса, однако и, по воззрению кое-каких специалистов, ответственна за спасение всей Вселенной. Физики из Имперского колледжа Лондона, а также ученые из университетов Копенгагена и Хельсинки почитают, что процесс взаимодействия между капельками(бозонами)Хиггса и гравитацией владеет капитальное воздействие на развитие ранней Вселенной и в какой-то момент даже предостерег всю Вселенную от катастрофического разрушения после Большого взрыва.

Без этого взаимодействия, поле Хиггса — монолитное для всей Вселенной и ответственное за наделение материи массой — накопило бы излишне бессчетно энергии, что ввергло бы к абсолютному разрушению итого. Всего за какие-то доли секунды расширения Вселенной этот процесс стал бы столь нестабильным и продолжительным, что в последнем итоге вверг к ее абсолютному разрушению.

По воззрению исследователей, искривление пространства-времени — гравитации — позволило сохранить целостность и отвести эту аварию.
«Уровень взаимодействия между капельками Хиггса и гравитацией невозможно измерить в рамках экспериментов с использованием ускорителя капелек, однако мы почитаем, что собственно этот эффект владеет огромное воздействие на нестабильность во времена инфляции Вселенной», — объясняет профессор Имперского колледжа Лондона Арту Раджанти.

«Возможность стать свидетелем даже небольшого объема этого взаимодействия достаточна для того, дабы вбить проблема выживания Вселенной в момент своего зарождения, без надобности в придумывании новоиспеченных законов физики».

Команда ученых гадает, что им все же удастся стать свидетелем взаимодействия гравитации с капельками Хиггса путем разбора космологических настоящих, сконцентрированных в рамках нынешних и предбудущих научных космических миссий Европейского космического агентства(ЕКА).
«Если у нас все выйдет, то мы сможем заполнить те пробелы, какие присутствуют в стандартной модели физики элементарных капелек, и на шаг задушевнее очутимся к возможности ответа на самый фундаментальный проблема науки. Почему все мы бытуем?»

Статья, описывающая текущий степень изысканий ученых, опубликована в одном из заключительных номеров научного журнала Physical Review Letters.

Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность