» » Официальные цены на продукцию Apple в России резко выросли


Официальные цены на продукцию Apple в России резко выросли



Многие успели заметить, что российский раздел интернет-магазина Apple Store некоторое время был закрыт, а теперь он открылся и там можно посмотреть новые официальные цены на продукцию компании Apple в России. Если коротко - всё сильно подорожало.

Официальные цены на продукцию Apple в России резко выросли


http://www.ferra.ru/photo/mobile/news/Apple-expensive/19159/409370
Напомним, что до недавнего времени компания Тима Кука сохраняла рублёвые цены неизменными несмотря на значительное падение курса рубля. В результате в России продукция Apple стала едва ли не самой доступной в пересчёте на доллары. Видимо в Купертино не хотели терять объёмы продаж. Теперь период неслыханной щедрости Apple подошёл к концу и культовые гаджеты вернулись примерно к прежним ценам (в пересчёте на доллары).
Теперь iPhone 6 Plus стоит от 46 990 pyблей (за модель с 16 ГБ) до 58 990 pyблей (за модель с 128 ГБ). Соответственно хит сезона смартфон iPhone 6 теперь стоит от 39 990 до 52 990 рублей. "Старый" iPhone 5S от 29 990 рублей за 16-гигабайтную версию и до 32 990 рублей за 32-гигабайтную. "Бюджетный" iPhone 5C стоит 19 990 за единственный вариант с 8 ГБ.

Последние версии планшетов Apple - iPad Air 2 и iPad mini 3 в минимальной комплектации (16 ГБ, Wi-Fi) можно взять по 28 490 и 22 990 рублей соответственно. Максимальные комплектации (128 ГБ, 4G) обойдутся в 46 990 и 41 490 рублей.

Компьютеры Apple подорожали примерно в той же степени. Так цена MacBook Air начинается от 52 990 рублей, MacBook Pro - от 64 990 рублей, MacBook Pro с дисплеем Retina - от 75 990 рублей, iMac - от 63 990 рублей, iMac с дисплеем Retina - от 144 990 рублей, Mac mini - от 28 990 рублей, а Mac Pro - от 179 990 рублей.

Официальные цены на продукцию Apple в России резко выросли


http://www.ferra.ru/photo/mobile/news/Apple-expensive/19159/409371
Интересно, что впереди рождественско-новогодний сезон и вполне возможно, что Apple рассчитывает на хорошие продажи даже по новым ценам. По крайней мере рекламу своей продукции в России они усилили заранее.

«Apple скорректировала рублёвые цены и вновь привела их в соответствие с европейскими - как и было до падения рубля. Компания соблюдает свою ценовую политику вне зависимости от снижения уровня жизни в отдельной стране региона, — комментирует Илья Рубцов, главный редактор Ferra.ru. — При этом Apple действительно рискует уменьшить свою долю на российском рынке, поскольку другие крупные производители считают его более важным для себя и готовы пожертвовать маржой, повышая цены незначительно или даже снижая их на отдельные модели»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность

RSS канал новостей Яндекс.Метрика