Ремонт, сервис, услуги » Информация » Исследование: обладательницы большой груди делают больше покупок




Исследование: обладательницы большой груди делают больше покупок

Автор: addministr от 27-11-2014, 10:30

Категория: Информация



Исследование: обладательницы большой груди делают больше покупок

Как выяснили ученые, покупательские моды баб определяет не размер кошелька, а размер бюстгальтера. Новое изыскание показало, что чем вяще у бабы бюст, тем вяще денег она тратит на покупки.

Обладательницы второго и первого размеров, будто правило, более расчетливы, чем бабы, каких естество вознаградила более выглядывающей грудью. Как утверждает интернет-гигант Alibaba, бабы с большенный грудью необычно боготворят расходоваться на объекты роскоши.

Как катает газета Daily Mail, китайская бражка Alibaba, вкалывающая в сфере интернет-коммерции, соотнесла торговли исподнего белья на своем сайте и поделила покупателей на пять категорий, отражающих их покупательскую способность.

Исследование: обладательницы большой груди делают больше покупок

Анализ показал, что итого 7 процентов покупательниц с грудью второго размера совершали дорогие покупки. С увеличением размера груди наблюдался рост этого показателя. Так, среди «троек» и «четверок» специалисты насчитали близ 17 и 24 процентов шопоголиков, соответственно. Но самый возвышенный балл набрали обладательницы пятого размера – 33 процента.
В круглом 65 процентов баб со вторым размером груди продемонстрировали легкую приверженность шопоголизму. Чуть более готовы к нему очутились обладательницы «тройки» и возвышеннее.

При этом исследователи помечают, что обладательницами «двойки» могут быть молодые бабы с небольшими доходами. Высокая стоимость исподнего белья для безбедных баб также могла повлиять на итоги изыскания.

Исследование: обладательницы большой груди делают больше покупок

Руководство Alibaba гадает, что полученные настоящие поддержат братии повысить эффективность торговель и ублаготворить вожделения покупателей. В былом году луковица братии Джек Ма – самый денежный человек Китая – броско повысил штат сотрудников, занимающихся изысканием покупательских мод.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика