Ремонт, сервис, услуги » Информация » Отходы космонавтов в ракетное топливо: Ученые раскрыли планы NASA

Автор: addministr от 28-11-2014, 13:30

Отходы космонавтов в ракетное топливо: Ученые раскрыли планы NASA

В обозримом предбудущем NASA планирует запускать в космос ракеты, вкалывающие на мусоре. Исследователи, сотрудничающие с агентством, рассказали о перспективной месячной базе по переработке отходов от жизнедеятельности человека. По их словам, произведенного на Луне топлива хватит, дабы вернуться возвратно на Землю.

Сейчас отходы деятельности астронавтов хранятся в контейнерах, а затем двигают возвратно на Землю в транспортных грузовых кораблях, какие сгорают в атмосфере нашей планеты. Так уж выработалось, что этот мусор никак не перерабатывается.
В 2006 году NASA взялось лелеять планы по сооружению на Луне обитаемой базы. Агентство планирует реализовать загаданное в стадия с 2019 по 2024 год.
Отходы космонавтов в ракетное топливо: Ученые раскрыли планы NASA

Для предбудущих долгосрочных миссий было бы нецелесообразно возвращать накопленные отходы на Землю. Хоронить их на поверхности Луны тоже не вариант. Более-менее рациональную идею, будто катает издание Daily Mail, предложили специалисты Университета Флориды.
Ученые попытались выяснить, сколько метана можно получить из пищевых отходов, использованного упаковочного материала и отходов жизнедеятельности человека. Предложенная ими идея заключается в том, дабы осмыслить, можно ли произвести довольно топлива, дабы запустить в космос ракету без резервов на возвратную стезю. В качестве ракетного топлива исследователи рассматривали метан. Агентство, в свою очередность, обеспечивало ученых необходимым для изысканий материалом – мусором.

Отходы космонавтов в ракетное топливо: Ученые раскрыли планы NASA

Расчеты показали, что из отходов, образуемых от деятельности астронавтов за неделю, можно получать 290 литров метана в девай в расчете на экипаж. Используемая тут технология предполагает удаление органических загрязнителей анаэробными микроорганизмами. Этот процесс сопровождается выделением биогаза – смеси метана и углекислого газа.

На Земле таковое топливо можно использовать для обогрева домов или производства электричества. Из отходов также можно получать не питьевую воду с ее последующим обращением в кислород. Выдыхаемый углекислый газ и водород попутно можно преобразовывать в метан и воду.

Результаты изыскания были опубликованы в журнале Advances in Space Research.