Ремонт, сервис, услуги » Информация » Жизнь без ДНК и РНК: Созданы искусственные ферменты, которые приведут к появлению новых организмов

Автор: addministr от 3-12-2014, 19:30

Впервые ученым удалось создать синтетические ферменты — жизненно величавые вещества, необходимые для поддержания множества процессов в организме. Энзимы были получены из ненастоящего генетического материала, какого не бытует в натуре. Изобретение сулит взаправдашний прорыв в области разработки лекарств.

Искусственные ферменты, созданные специалистами Медицинского исследовательского совета(MRC), сделаны из молекул, какие не встречаются нигде в натуре. Синтетические энзимы показали изумительную способность катализировать химические реакции в пробирке.
Исследование позволяет по-новому глянуть на зарождение жизни и может стать отправной точкой для создания абсолютно новоиспеченного поколения лекарственных оружий и методов диагностики.

Синтетические молекулы XNA способны хранить и передавать генетическую информацию, будто это ладит ДНК. Используя лабораторную ксенонуклеиновую кислоту в качестве строительных блоков, исследовательская команда создала ферменты XNAzymes, содействующие ускорению простых реакций, таковских будто визглива или спайка небольших кусочков РНК по образцу своих природных аналогов.
Автор изыскания, доктор Алекс Тейлор, болтает, что создание вначале синтетической ДНК, а затем ферментов из не бытующего в натуре материала повышает вероятность того, что внеземная бытие, если она, безусловно, реальна, может быть организована абсолютно далеким нам комплектом молекул. По его словам, это самодействующи увеличивает потенциальное численность планет, на каких может бытовать бытие.

ДНК и РНК изображают строительными блоками жизни, какие хранят всю нашу генетическую информацию и передают ее вытекающим поколениям. Вся бытие на Земле зависит от химических реакций, и многие из них протекают излишне медлительно без катализаторов. Каждая человечья клетка включает тысячи неодинаковых ферментов, большущая доля каких представлены белками. Однако кое-какие из жизненно величавых реакций спрашивают участия РНК. Считается, что бытие возникла в ходе эволюции самокопирующегося фермента РНК.

Новое изыскание показало, что ДНК и РНК не единые молекулы, способные хранить генетическую информацию, и вкупе с белками – не единые молекулы, какие способны образовывать ферменты. Существуют альтернативные решения, не бытующие в натуре, однако обеспечивающие поддержку каталитических процессов, необходимых для поддержания жизни. Ученые не исключают, что РНК и ДНК могли быть лишь случайностью доисторической химии.

В 2012 году группа исследователей продемонстрировала, что шесть альтернативных молекул, настолько величаемых XNAs, могут хранить генетическую информацию и эволюционировать путем натурального отбора. На базе этих ксенонуклеиновых кислот были созданы ненастоящие катализаторы. Новые ферменты по своей функциональности аналогичны природным, однако выдаются повышенной стабильностью. Последнее качество вручает добавочное преимущество в розыске новоиспеченных способов лечения неодинаковых немочей, в том числе онкологических заболеваний и вирусных инфекций, какие развиваются благодаря натуральным процессам в организме.

Повышенная химическая выносливость XNAs обеспечивает ненастоящие молекулы защитой от разрушающих организм натуральных ферментов. Синтетические энзимы прельщают ученых тем, что могут оказать большущую поддержка в длительном лечении заболеваний, связанных с РНК.
Результаты изыскания были опубликованы в журнале Nature.