Ремонт, сервис, услуги » Информация » ThyssenKrupp разрабатывает лифт без тросов с возможностью движения в любом направлении




ThyssenKrupp разрабатывает лифт без тросов с возможностью движения в любом направлении

Автор: addministr от 7-12-2014, 13:30

Категория: Информация



За время своего существования конструкция лифтов только усовершенствовалась, но принципиальных изменений в конструкции не было. Все привыкли, что лифт движется вертикально в специальной шахте с помощью системы тросов. Увеличивается грузоподъемность, безопасность и скорость движения, но не более.

ThyssenKrupp разрабатывает лифт без тросов с возможностью движения в любом направлении


За время своего существования конструкция лифтов только усовершенствовалась, но принципиальных изменений в конструкции не было. Все привыкли, что лифт движется вертикально в специальной шахте с помощью системы тросов. Увеличивается грузоподъемность, безопасность и скорость движения, но не более. Немецкий промышленный концерн ThyssenKrupp представил концепт лифтов Multi, которые кардинально отличаются от всех существующих. Основной особенностью является то. что это первая в мире лифтовая система, которая не имеет тросов или кабелей, а использует технологию магнитной подвески и движения за счет использования эффекта магнитной левитации, как в поездах системы Маглев. Это позволит двигаться лифту не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскости.

В лифтах Multi будут использоваться такие же технологии, как и в скоростном поезде на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, который был построена совместным предприятием компаний Siemens и ThyssenKrupp — Transrapid International. Каждая кабина оборудована двумя магнитными двигателями (для вертикального и горизонтального перемещения). Здания с системой Multi будут пронизаны целой системой вертикальных и горизонтальных шахт, что должно сократить время ожидания в любой точке до 15-30 секунд. Шахты, необходимые для Multi уже стандартных, это позвлит увеличить полезную площадь здания. 

Для системы планируется использовать более легкие и прочные материалы, тем самым снизив общий вес системы Multi на 50 процентов по сравнению со стандартными системами и снизить нагрузку на конструкции здания. Предполагается использование в сравнительно невысоких небоскребах (высотой до 300 м), а первые испытания запланированы на 2016 год.

Источник: GizMag



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика