Ремонт, сервис, услуги » Информация » 10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Автор: addministr от 7-12-2014, 20:31

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Открытия астрономов, будто правило, приводят к появлению большущего числа спросов, на какие у нас доколе дудки ответов. Однако за завершающий год ученым удалось постановить десять космических загадок, какие морочили нам голову многие годы.

Что это за диковинный объект в фокусе нашей галактики?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Долгое времена астрономы пробовали выяснить натуру G2, необъяснимого тела в фокусе нашей галактики. Сначала они кумекали, что G2 — это облако водорода, какое передвигается по течению к огромной черной прорехе в фокусе нашего Млечного Пути. Но влетев в гравитационное поле черной прорехи, G2 повело себя не будто облако водорода. Если бы это было облако, G2 подорвалось бы массивным фейерверком, какой всерьез изменил бы черную прореху. Вместо этого, G2 осталось на орбите, утилитарны не изменившись.

Команда астрономов из Калифорнийского университета, наконец, постановила загадку с поддержкой современной обсерватории им. Кека на Гавайях. Благодаря адаптивной оптике, телескопы обсерватории смогли компенсировать искажения атмосферы Земли, сформировав внятное зрелище о пространстве в округах черной прорехи.

Астрономы выяснили, что G2 — это гигантская звезда, обступленная газом и пылью, какая, вероятнее итого, вышла в итоге слияния четы бинарных звезд. К этому слиянию G2 ввергла гравитация черной прорехи и, вероятно, также сформировала весь линия слившихся бинарных звезд звезд, похожих на G2, недалеко от черной прорехи. В течение миллиона лет таковские звезды будут расширяться, прежде чем затихнут в последнем итоге.
Расширение G2 по-другому зовется «спагеттификацией», удлинением, какое происходит, когда крупный объект оказывается вблизи к черной прорехе.

Из чего заключаются кратчайшие карликовые галактики?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Млечный Путь — это крупнейшая галактика в группе галактик, сведенных гравитацией. Наши кратчайшие соседние галактики знамениты будто карликовые сфероидальные галактики. Астрономам было занимательно, обладают ли эти кратчайшие карликовые галактики обстоятельствами для формирования звезд, какие мы видаем в карликовых ложных галактиках в 1000 световых годах от края Млечного Пути(и какие не связаны с нашей галактикой гравитацией). Эти высланные карликовые галактики включают бессчетно нейтрального водорода, какой питает образование звезд.

Используя душещипательные радиотелескопы, астрономы вскрыли, что карликовые галактики, какие вертятся в найденных гранях вкруг Млечного Пути, вообще не обладают водородом для образования звезд. Виноват в этом Млечный Путь, а аккуратнее нимб горячей плазмы водорода, облегающей нашу галактику. Когда кратчайшие карликовые галактики вертятся вкруг Млечного Пути, давление скорости их орбит вычищает нейтральный газообразный водород. Поэтому эти галактики не могут образовывать звезды.

Сколько в реальности беспроглядной материи?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Согласно модели Лямбда-CDM(теория лямбда-холодной беспроглядной материи), описывающей образование галактик, мы должны видать безоружным буркалом несколько крупных спутниковых галактик вкруг нашей галактики Млечный Путь. Но мы не видаем.

Поэтому астрофизик Прайваль Кафле из Университета Западной Австралии решил выяснить, зачем настолько, измерив численность беспроглядной материи в Млечном Пути. «Звезды, пыль, вы и я, все, что мы видаем, составляет всего 4% от всей Вселенной, — болтал он. — Примерно 25% доводится на беспроглядную материю, а другое — беспроглядная энергия». Используя методику 1915 года(еще до того, будто была разинута беспроглядная материя), Кафле измерил численность беспроглядной материи в нашей галактике, детально изучив скорость звезд в Млечном Пути. Он даже посмотрел на концах нашей галактики.
Его новоиспеченное измерение показало, что в нашей галактике на 50% крохотнее беспроглядной энергии, чем полагали астрономы. Используя новоиспеченные измерения Кафле, теория Лямбда-CDM должна вещать, что мы должны следить залпом три спутниковые галактики вкруг Млечного Пути. Это согласуется с тем, что видают астрономы: Малое Магелланово Облако, Большое Магелланово Облако и карликовую галактику Стрельца. Кафле разрешил загадку, над коей колотились астрономы 15 лет.

Ученые также измерили скорость, необходимую для того, дабы покинуть гравитационное поле нашей галактики — 550 километров в секунду. Это в 50 один вяще, чем необходимо ракете, дабы покинуть поверхность Земли.

Что происходит внутри лопатящейся звезды?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Используя радиоинтерферометрию(сочетание настоящих с нескольких радиотелескопов для получения внятной картины), астрономы в декабре 2013 года смогли завидеть, будто звезда становится новоиспеченной — лопатящуюся звезду. Это позволило открыть тайну создания гамма-лучей, высокоэнергетических всплесков электромагнитного излучения. Как объясняет Тим О’Брайен из Манчестерского университета, «новая возникает, когда газ звезды-компаньона попадает на поверхность умирающего белокипенного лилипута в бинарной системе(системе из двух звезд, какие вертятся дружок вкруг дружка)».

Это будит термоядерный взрыв на поверхности звезды, какой выплескивает газ в космос на скорости миллионов километров в час. «Иногда новоиспеченная порождает новоиспеченную звезду, однако взрыв сложно предсказать. Выброшенный материал передвигается наружу, вдоль орбитальной плоскости звезд. Спустя кое-какое времена еще более бойкий внешний поток капелек белокипенного лилипута сталкивается с медлительно передвигающейся материей. Это приводит к скоростному шоку, какой порождает гамма-лучи.

Почему на обратной палестине Луны дудки «лица»?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

C 1959 года, когда советский космический аппарат «Луна-3» позволил нам впервинку глянуть на возвратную палестину Луны, астрономы крушат голову над вытекающей проблемой. Никто не может вбить, зачем далекая палестины настолько выдается от сторонки, обращенной к Земле. Дальняя палестины видит собой мешанину из кратеров и горестей, однако у нее почитай дудки морей(беспроглядных участков из плоских морей базальта), какие мы видаем с нашей точки зрения.

Именно благодаря морям, нам будто, что у Луны жрать лик. Астрофизики Penn State кумекают, что им удалось постановить загадку. Нехватка морей на дальней палестине Луны говорит о гладкой коре с большущими накоплениями алюминия и кальция. Одна из теорий предполагает, что объект размером с Марс как-то столкнулся с Землей. Вместе с наружными пластами Земли он был брошен в космос и впоследствии образовал Луну.
Но приливная блокировка между Землей и Луной удерживает одну палестину Луны, век обращенной к Земле. На ранних этапах образования спутника, эта палестины оставалась горячей, в то времена будто далекая палестины исподволь остывала. Это ввергло к образованию гладкой коры. Астрофизики Penn State почитают, что эта гладкая кора препятствовала попаданию магматического базальта на поверхность. Считается также, что метеороиды пробили филигранную корку Луны, обращенную к Земле, и выпустили наружу базальтовую лаву, какая образовала моря.
Однако ученые MIT болтают, что новоиспеченная информация, полученная в ходе миссии GRAIL, демонстрирует, что лик человека на Луне могло образоваться не вследствие падения астероидов, а вследствие накопления большущего числа магмы внутри Луны. Но эта теория вряд ли подтвердится без прямого посещения Луны.

Что это светится в космосе?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Если вы посмотрите на ясное небосвод ночью, вы завидите бездна звезд. С поддержкой небольшого телескопа вы также можете разглядеть планеты, туманности и галактики. Но если вы возьмете детектор рентгеновских лучей, вы завидите рентгеновское свечение в небе, какое знаменито будто диффузный рентгеновский поле. Источник свечения оставался загадкой в течение распорядка 50 лет. Есть три варианта. Он может быть за пределами нашей Солнечной системы, он может быть в «локальных горячих пузырях» газа или быть в нашей системе.

Рентгеновские лучи также излучаются изнутри нашей Солнечной системы, когда солнечный ветр, изливаемый в облике заряженных капелек Солнцем, сталкивается с нейтральным водородом и гелием. Астрономы не разумели, что это за свечение, доколе Массимилиано Галлеаци из Университета Майями не подытожил: «Это будто вояжировать ночью и видать свет, не зная, рождается он в пределах 10 метров или 1000 километров». Теперь мы знаем, что это капельку того и капельку того.

Каково дистанция до «Семи сестер»?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Плеяды, знамениты также будто «Семь сестер», — это знаменитое астральное скопление в созвездии Тельца. Астрономы почитают ее космической лабораторией из сотен юных звезд, какие образовались близ 100 миллионов лет назад. Ученые использовали Плеяды, дабы осмыслить, будто создаются астральные скопления. Также это здоровый измерительный инструмент для определения расстояний до иных астральных скоплений. Астрономы поладили во воззрении, что Плеяды будут в пределах 430 световых лет от Земли.

Но затем Hipparcos, европейский попутчик, какой должен был более аккуратно измерить дистанция до тысяч звезд, нашел дистанцию до Плеяд в 390 световых лет. «Возможно, эта разница покажется не подобный большенный, однако с учетом плотских характеристик Плеяд, это устанавливает под проблема наше всеобщее понимание того, будто формируются и развиваются звезды», — объясняет Карл Меллис из Калифорнийского университета.
Используя сеть радиотелескопов, астрономы измерили дистанция до Плеяд с использованием техники параллакса и глянули на них с неодинаковых гробов дольний орбиты вкруг Солнца. Новое измерение показало 443 световых года, точность измерения в пределах 99%. Это значит, что «Гиппарх» заблуждался, что взводит новоиспеченные спросы о точности измерений дистанций до иных 118 000 звезд.

Насколько большущ наш галактический зона?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Используя душещипательные телескопы для определения граней сверхскоплений галактик, астрономы выяснили, что галактика Млечный Путь относится к недавно найденному гигантскому сверхскоплению под званием Laniakea(«огромное небо» на гавайском).

Название было избрано в честь полинезийских мореходов, какие плавали в Тихом океане, ориентируясь по звездам. Сверхкластер Ланиакея включает 100 000 галактик, вытянут на 500 миллионов световых лет и обладает массой в 100 миллионов биллионов солнц. Млечный Путь будет на окраине Ланиакеи. Астрономы также получили бессчетно информации о Великом аттракторе, координационном фокусе гравитации в нашем регионе межгалактического пространства, какой стягивает галактики местной группы и действует на движение иных галактических скоплений.

«Мы бесповоротно ввели абрисы, какие определяют сверхскопление галактик, какое мы можем наименовать домом, — болтает Брент Талли из Гавайского университета. — Это похоже на выяснение того, что ваш кровный город на самом деле изображает долею гораздо большей стороны, какая граничит с иными государствами».

Зловещая рок Земли

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Астрономы занимаются, в числе прочих штук, небесной археологией: проходят руины планет после того, будто их материнские звезды умирают. Это позволило выведать, какая зловещая рок дожидается Землю. Все возникло с миссии: выяснить, будто атмосфера белокипенного лилипута становится загрязненной. Атмосфера белокипенного лилипута, какая должна заключаться из безукоризненного водорода или безукоризненного гелия, дробно загрязнена бедственными элементами вроде углерода, железа и кремния.

Изначально ученые полагали, что элементы выталкиваются на поверхность невообразимой радиацией внутри звезды. Однако с поддержкой мощного телескопа астрономам удалось завидеть отпечатки элементов вроде углерода, фосфора, кремния и дики в атмосфере белокипенного лилипута. Звезды с загрязненной атмосферой показали более возвышенное соотношение дики к углероду, чем всегдашне наблюдается у звезд. На самом деле таковое же соотношение обнаруживается у кремнистых планет.

«Загадку состава таковских звезд мы пробовали постановить более 20 лет, — болтает профессор Мартин Барстов из Университета Лестера. — Потом мы выведали, что они вбирают останки планетарных систем, вероятно, будто и наша собственная».
Вот таковая зловещая рок дожидается Землю. Через биллионы лет наша кровная планета станет попросту кремнистым загрязнением умирающих остатков Солнца.

Какой амба дожидается нашу галактику?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Решая загадку развития галактик, ученые также вырабатывают более абсолютное понимание пути и нашей галактики Млечный Путь. Они выведали, что эволюция кое-каких галактик зависит от сверхмассивных черных прорех в фокусе галактики, будто в нашем Млечном Пути. Эти черные прорехи выгоняют почитай тяни ледяной газ из кратчайших галактик. Без ледяного газа эти галактики не могут образовывать новоиспеченные звезды. Хотя отток молекулярного водорода в облике газа стал признанной долею теории эволюции галактик, ученые были озадачены тем, что этот отток газа ускоряется.
Используя авангардные телескопы для изучения соседней галактики IC5063, ученые выяснили, что высокоэнергетические потоки электронов, изливаемые центральной черной прорехой, убыстряют отток молекулярного газового водорода. Это также указывает на то, что наша галактика Млечный Путь, скорее итого, столкнется с галактикой Андромеда в кратчайшие пять биллионов лет. Когда две галактики сталкиваются, газ накапливается в фокусе системы и питает сверхмассивную черную прореху. Это приводит к образованию потоков электронов и всецело выносит тяни газ в галактике. После этого галактика уже не может образовывать новоиспеченные звезды.

Все это — иллюзия?

10 загадок космоса, решенных совсем недавно

Мы кумекаем, что все вяще и вяще выведаем о нашей Вселенной. Но ученые из Национальной ускорительной лаборатории Ферми вкалывают над проектом лазерного разбора Holometer, дабы проверить, не жительствуем ли мы, невзначай, в голограмме. Это будет означать, что наш трехмерный мир попросту иллюзия, а все закодировано в крошечных двухмерных пакетах. Примерно настолько же персонажи телевизионного шоу кумекают, что жительствуют в трехмерном мире, однако на деле изловлены в западню на двухмерном экране. Ученые почитают, что информация о нашей Вселенной может быть упакована в пакеты аккуратно настолько же, будто пиксели на экране телевизора включают точки настоящих.

Когда вы стоите вблизи к телевизору, вы можете разобрать раздельные пиксели. Но когда вы отходите отдаленнее, все пиксели сливаются в цельную картинку. Возможно, наш мир обделан похожим образом, и один-одинехонек «пиксель» космоса будет равновелик площади в 10 триллионов триллионов один меньшей атома.

«Мы алкаем выяснить, не изображает ли пространство-время квантовой системой, подобно материи, — болтает Крейг Хоган из Лаборатории Ферми. — Если мы что-нибудь завидим, это всецело изменит наше зрелище о пространстве, каким мы руководились тысячи лет».