» » NASA: обнаруженный российскими учеными астероид не угрожает Земле

NASA: обнаруженный российскими учеными астероид не угрожает Земле

Недавно российский астрофизик Владимир Липунов с поддержкой роботизированного массива телескопов вскрыл астероид диаметром близ 370 метров. По его словам, новообнаруженное небесное тело теоретически может упасть на Землю, вытребовав взрыв мощнее, чем от челябинского метеорита. В NASA, однако, заявили, что астероид 2014 UR116 не видит опасности для нашей планеты будто вселенная еще 150 лет.

Комментарий NASA:
Согласно недавним извещениям в прессе, астероид 2014 UR116, вскрытый 27 октября 2014 года обсерваторией МАСТЕР-II в Кисловодске(Россия), угрожает Земле столкновением. Несмотря на то, что этот астероид размером близ 400 метров владеет трехлетний стадия обращения вкруг Солнца и периодически возвращается в окружности Земли, он не прет нам угрозу, настолько будто не близится к орбите нашей планеты.

Американские специалисты из Центра изучения малых планет в Кембридже и Управления программой околоземных объектов при Лаборатории реактивного движения в Пасадине проложили свои компьютерные расчеты, какие показали, что астероид не видит опасности для Земли или любой иной планеты в течение кратчайших 150 лет.

Как катает Phys.org со ссылкой на слова шефа программы NASA по изучению околоземных объектов Дональда Йоманса, максимальное дистанция, на какое сможет приблизиться астероид к нашей планете, составит 4,3 миллиона километров. Поскольку это приключится в апреле 2047 года, астероида 2014 UR116 дудки в текущем списке NASA, в какой включены объекты в околоземном пространстве, видящие угрозу Земле.

Куда большущую опасность видит километровый астероид 1950 DA, какой, по оценкам ученых Университета Теннесси, 16 марта 2880-го года столкнется с Землей.

Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность