Ремонт, сервис, услуги » Информация » КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 127)




КАК ПОЯВИЛСЯ КОМПЬЮТЕР - ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА (часть 127)

Автор: addministr от 15-03-2014, 16:07

Категория: Информация



Кстати, возьмите на заметку и физический размер матрицы — чем она больше, тем меньше уровень шумов в картинке. У дорогих видеокамер размер матрицы достигает 1/2, в то время как массовые модели довольствуются маленькими матрицами размером 1/6. Принцип ясен - чем больше матрица (и чем меньше цифра после дроби), тем меньше уровень шумов, тем четче картинка. Вновь возвращаясь к вопросу «три или одна» дешевые камеры с тремя матрицами размера 1/6 однозначно «сольют» камкордеру с одной-единственной матрицей 1/2, что бы вам не обещала реклама. Так что, перед покупкой камеру еще раз загляните в ее технические спецификации.

Второй элемент, от качества которого зависит лоск картинки вашего фильма — объектив. Здесь обратите внимание на возможности приближения картинки (ZOOM) — теоретически чем больше эта величина, тем лучше. И если по количеству точек на матрице фотокамеры явно выигрывают у видеокамер, то по этому показателю последние гордо отодвигают своих конкурентов в сторону: даже посредственный камкордер легко выдаст вам 18-20-кратное увеличение. Только умоляю вас, не путайте оптическое, честное увеличение, с цифровым: оно может составлять до 800х, только толку от него не будет никакого: чем больше увеличиваете вы картинку, тем больше она теряет в качестве.

Все вроде бы понятно. Вот только зачем здесь оговорка — «теоретически»? Ответ прост: как и в случае с мегапикселями, большая величина даже честного, оптического зума не даст вам ровным счетом ничего. Скорее — навредит, поскольку без качественного стабилизатора приближенная картинка будет скакать вверх и вниз, как кузнечик! Законы оптики-то никто покамест не отменял: сдвиг камеры хотя бы на пару миллиметров на «зазумленной» картинке даст вам скачок на несколько метров! По этому признаку, кстати, и отличается любительский фильм от профессиональной съемки: если картинка на экране ходит ходуном, то сразу ясно — мы имеем дело с дилетантством.

Как бороться с этой напастью? Рецепта здесь только два: либо используйте для съемок штатив, либо покупайте профессиональную камеру с качественным стабилизатором. На его эффективность необходимо обращать внимание всегда, какую бы модель вы ни выбрали. По снимайте предложенным вам аппаратом пару минут — а потом посмотрите на то, как дрожит картинка. Стабилизаторы также различаются по типу и цене: более дорогой, оптический, обеспечивает лучшее качество картинки, потому и применяют его в самых дорогих моделях камер. Электронный стабилизатор дает на выходе картинку чуть худшего качества, однако он оптимален для пользователей-новичков, камера в руках которых так и ходит ходуном.

Напоследок упомянем про порты — ведь камера наша будет существовать не сама по себе, ее нужно будет подключать как к компьютеру, так и к бытовым устройствам. Мы уже говорили, что с компьютером камера общается с помощью порта FireWire (у камер Sony он называется i-Link). И разумеется, на любой современной HD-камере в обязательном порядке должен быть разъем HDMI — для подключения к плазменной или ЖК-панели или к проектору.

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Когда мы говорим о компьютере, первое, что мы представляем — это металлический ящик, обвешанный проводами. Или — компактный ноутбук в «дипломате». Или — крохотный коммуникатор в кармане. Во всех случаях мы правы, и во всех случаях делаем одну и ту же ошибку. Ведь каким бы модным, умелым и мощным не был бы компьютер, сама по себе эта куча металла, пластика и кремния не умеет ничего. Как машина без двигателя — выглядит внушительно, а толку — никакого.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика