» » Космический аппарат «Розетта» рассказал о том, как на Земле могла появиться вода

В новоиспеченной статье, опубликованной в научном журнале Science, исследователи из Европейского космического агентства заявляют, что находящиеся на нашей планете моря и океаны, вероятнее итого, образовались из воды, заброшенной на Землю астероидами, а не кометами, будто многие находили прежде. Такая уверенность ученых базируется на настоящих, какие они получили благодаря космическому аппарату «Розетта», забросившего на комету 67P/Чурюмова — Герасименко космический зонд «Филы». Обнаруженные на комете отпечатки воды ясно вручают понимание того, что она выдается от той, что будет на нашей планете.

Полученные учеными доказательства болтают о том, что Земля, образовавшаяся близ 4,6 биллионов лет назад, была весьма горячим местом. Исследователи уверены, что температура поверхности планеты на то времена была столь возвышенной, что первоначальное наличность воды на ней было невозможным, потому что она запросто бы вся выкипела.

Однако, будто мы можем видать сейчас, почитай две трети поверхности нашей планеты накрыты водой, пресной или соленой. Но если Земля была излишне горячей для сохранения воды на своей поверхности, то откуда взялись все эти моря и океаны?
Как указывается в статье журнала Science, ученые думают, что вода, покрывающая большущую доля нашей поверхности, была заброшена на Землю из космоса. Однако науке до сих пор не удалось с точностью выяснить, будто собственно вода из космоса могла влететь на планету. Подозрения ученых бросались на кометы и астероиды, однако они не были до гроба уверены в своих догадках.

Какие бы космические тела ни забросили воду на Землю, это, вероятнее итого, приключилось где-то спустя 800 миллионов лет с момента формирования нашей планеты. В противном случае влетевшей на Землю воде пришлось бы столкнуться с невообразимо возвышенными температурами, не позволяющими ей содержаться на поверхности.

В своем заявлении ученые из Европейского космического агентства объясняют, что сообразно полученным благодаря космическому аппарату «Розетта» настоящим, капельки воды, вскрытые на комете 67P/Чурюмова — Герасименко, больно выдаются от той воды, какая присутствует на Земле. Оказалось, что эти небесные тела(кометы)включают более бедственные капельки воды, всякая из каких видит собой концентрацию атома водорода, дейтерия и кислорода. Для тех, кто не в курсе, дейтерий — это изотоп водорода, владеющий один-одинехонек добавочный нейтрон. Для сравнения: итого 3 из всяких 10 000 молекул воды на Земля изображают бедственными молекулами. Опираясь на эти настоящие, ученые приходят к выводу, что если бы наша вода была принесена на нашу планету таковскими космическими телами, будто комета 67P/Чурюмова — Герасименко, широко встречающимися в Поясе Койпера, то бедственные молекулы воды встречались бы на Земле гораздо гуще.

Комета 67P/Чурюмова — Герасименко

Здесь также стоит отметить, что в 2011 году космическая обсерватория Гершель Европейского космического агентства вскрыла на комете 103P/Хартли, тоже прилетевшей из Пояса Койпера, аналогичное дольнему соотношение концентрации дейтерия — водорода. Однако ученые не почитают, что это изображает доказательством того, что на Землю вода была «завезена» собственно из Пояса Койпера. Даже если предположить, что Земля в свое времена подвергалась круглой бомбардировке комет, аналогичных по размеру космическому телу 103P/Хартли, то в случае с кометой 67P/Чурюмова-Герасименко потребовалось бы итого одно космическое тело подобного размера, дабы привнести капитальные изменения в составе воды на нашей планете и обогатить ее возвышенной концентрацией атомов дейтерия.

Так будто почитается, что кометы взимают свое взялось в Облаке Оорта, ученые указывают на случай 1986 года, когда космический зонд «Джотто» исследовал комету Галлея и вскрыл в ней двойную, по сравнению с всегдашними молекулами воды на Земле, концентрацию бедственных молекул. Ученые приходят к воззрению, что аналогичные показатели также достоверны и для иных комет.

В свете заключительных открытий ученые указывают на астероиды, болтая о том, что собственно эти космические тела, скорее итого, могли биллионы лет назад забросить на Землю воду. Исследователи почитают, что даже если всякий врозь взятый астероид не включал бы большущую концентрацию воды, армия таковских космических тел определенно бы сверилась с этой поставленной задачей.
«Из 11 исследованных комет всего одна, 103P/Хартли, глядящая к юпитерианскому молодчику, показала в 2011 году в рамках миссии ЕКА «Гершель» схожий с дольним состав водящихся в ней молекул воды», — комментируют ученые.

«Для сравнения, те же метеориты, образующиеся из астероидов, взыскивающих свое взялось в кушаке астероидов, включают утилитарны идентичный с Земным состав молекул воды. И алкая астероиды сами по себе включают в всеобщем крохотнее водного резерва, по сравнению с кометами, великое число их столкновений с Землей могло заявиться следствием сегодняшних дольних океанов», — добавляют исследователи.

Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность