Ремонт, сервис, услуги » Информация » Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник




Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник

Автор: addministr от 15-12-2014, 17:40

Категория: Информация



Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник

Шведский автомобильный концерн Volvo, наконец, опубликовал абсолютные характеристики своего высокотехнологичного гибридного внедорожника XC90 T8, какой сочетает в себе электродвигатель, а также четырёхцилиндровый двигатель с системой турбонаддува Drive-E.

В любой момент внедорожник можно переключить на использование электродвигателя, с поддержкой какого он может проехать до 40 километров кряду. Если же надобна добавочная мощность, электродвигатель может вкалывать параллельно с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с встроенной системой Drive-E владеет мощность 318 лошадиных сил(237 кВт)и приводит в движение передние колёса. Этот двигатель в два раза крохотнее аналогичных ему по мощности моделей, чем инженеры Volvo необычно гордятся. Добиться этого вышло благодаря системам наддува и турбонаддува.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Встроенная аккумуляторная батарея способна выдавать надсада 270-400 В. Благодаря тому, что батарея размещена в особенном туннеле, размещенном в фокусе шасси автомобиля, она позволяет сэкономить бессчетно пространства и абсолютно не мешает пассажирам. К слову, во внедорожник могут уместиться до семи человек, и это ещё не вводя вещи.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Батарея связана с электромотором, какой способен выдавать мощность в 82 лошадиные силы(60 кВт)и приводит в движение задние колёса внедорожника. Он способен приводить авто в движение в автономном порядке или же в тандеме с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Чтобы максимизировать срок работы батареи, инженеры Volvo обеспечили XC90 T8 системой рекуперативного торможения. Благодаря этой системе электроэнергия при торможении используется для подзарядки аккумулятора.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Чтобы поддерживать всю эту систему при приемлемом уровне температуры, были спроектированы два особенных абриса охлаждения. Первый остужает стартер-генератор и электродвигатель, а другой остужает батарею автомобиля, при этом используя доля ресурсов климат-контроля.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Благодаря сложной комбинации электрического и бензинового двигателя, водитель может использовать авто в пяти неодинаковых порядках. Pure Electric Mode использует недюжинно задний электродвигатель. В порядке Power Mode внедорожник способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Режим All-Wheel Drive задействует оба двигателя и все четыре колеса, дабы одолеть особо невылазные участки стези. Save Mode позволяет сэкономить заряд батареи на самый крайний случай. И, наконец, Hybrid Mode предоставляет автомобилю волю, когда он самостоятельно комбинирует работу двух двигателей для максимально эффективного расхода топлива.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник

Нужно отметить, что Volvo позиционирует собственный гибридный внедорожник будто самый экологически безукоризненный на сегодняшний девай. В гибридном порядке авто выделывает итого 59 граммов вредоносных выбросов на километр пути при посредственном показателе на сегодняшний девай в районе 130-175 г/км в местностях Европы. Да и расход топлива в этом порядке весьма скромный – итого 2,5 литра на 100 километров. Согласитесь, больно милый показатель.

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник


Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика