Ремонт, сервис, услуги » Информация » Ученые уточнили, кто такой снежный человек

Автор: addministr от 18-12-2014, 23:20

Ученые уточнили, кто такой снежный человек

Тайна снежного человека будоражит интеллекты ученых на протяжении многих десятилетий. Что за человекообразное существо, также знаменитое будто йети, обитает в горестях Гималаев?Новое изыскание опровергает выводы генетиков, сообразно каким снежный человек изображает далеким родичем полярного топтыгина.

Новый разбор ДНК из манеров волос показал, что дедом йети изображает нынешний белокипенный косолапый и жидкий внешность иного топтыгина с возвышенных хребтов горестей. Согласно итогам изыскания, снежный человек – это никакой не примат, о каком не знает наука, и даже не гибрид бурого топтыгина, будто почиталось ранее, а подвид гималайского топтыгина.

Исследователи из университетов Копенгагена и Оксфорда проложили вторичный генетический разбор манеров волос снежного человека, какие изначально исследовал профессор Брайан Сайкс, также из Оксфорда. Именно он в былом году заявил о том, что йети изображает итогом скрещивания мишек двух обликов.

Ученые уточнили, кто такой снежный человек

Гималайский косолапый – подвид бурого топтыгина, обитающего на возвышенных хребтах Гималаев, на высланных горных участках Пакистана, Непала, Тибета, Бутана и Индии. Его популяция невелика, изолирована и встречается крайне жидко, — рассказали ученые.

В 1951 году британский альпинист Эрик Шиптон, выполнявший восхождение на Эверест, сфотографировал доглядывать снежного человека. Другой альпинист Райнхольд Месснер, начальный покоритель Эвереста без кислорода, также повествовал, что видал человекоподобное существо в Тибете в 1986 году. И это не считая рассказов здешних обитателей об их встречах с обезьяноподобными существами.

Профессор Сайкс прокомментировал изыскание, опубликованное в журнале Proceedings of the Royal Society B, признав ошибочность своих итогов. Он подтвердил, что исследуемые манеры волос гималайского снежного человека взаправду не глядят к приматам.

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика