» » Астрономы открыли новую суперземлю с очень коротким годом

Астрономы открыли новую суперземлю с очень коротким годом

Астрономы из Университета Британской Колумбии сразились ключевую роль в открытии новоиспеченной планеты за пределами Солнечной системы. Исследователь Джейми Мэттьюс подтвердил существование суперземли на расстоянии 180 световых лет от нашей планеты. Открытию было зажато звание HIP 116454 b.

Новооткрытая планета классифицируется будто «супер-Земля». Она в 2,5 раза вяще нашей планеты по диаметру и в 12 один по массе.
Это может быть миниатюрная версия ледяной гигантской планеты Нептун. Но более занимательно то, что три четверти ее поверхности может быть под покровом воды, — болтает исследователь.

Как катает Phys.org, сигнал, указывающий на существование новоиспеченной экзопланеты, первыми вскрыли американские исследователи, какие исследовали настоящие, полученные с поддержкой космического телескопа Kepler агентства NASA. Однако они не поспели перепроверить информацию, поскольку попутчик перебежал к наблюдению иной части неба.

Их выручили канадцы, какие навели телескоп MOST(Microvariability and Oscillations of STars satellite)на надобную доля неба, после чего подтвердили находку Kepler. Космический аппарат зафиксировал изменение яркости свечения звезды при ходе мимо нее планеты.
В месяцеслове этой планеты капля страниц. Период ее обращения вкруг материнской звезды составляет 9,1 дня. Именно столько продолжается год на планете HIP 116454 b, — болтает Мэттьюс.

Новая планета будет излишне вблизи к светилу, дабы быть пригодной для жизни. Однако Мэттьюс гадает, что вскрытая им экзопланета не единая в системе этой звезды. По воззрению ученого, другие планеты могут обладать более подходящими обстоятельствами для обитаемости.
У этой суперземли могут быть соседи, и они могут быть в обитаемой полосе звезды. Только времена и скрупулезное изучение этой системы покажет.
Результаты изыскание готовятся к публикации в журнале TheAstrophysical Journal.
Ранее иные исследователи отворили планету, какая заставляет стареть свою родительскую звезду.

Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность