Ремонт, сервис, услуги » Информация » Google Japan прорекламировал разнообразие смартфонов и планшетов на Android «живым» пением




Google Japan прорекламировал разнообразие смартфонов и планшетов на Android «живым» пением

Автор: addministr от 12-02-2015, 16:22

Категория: Информация



Google Japan прорекламировал разнообразие смартфонов и планшетов на Android «живым» пением12.02.2015 17:20
12 февраля японский офис Google выпустил рекламный ролик «Хор Android», в котором триста разных мобильных устройств Android синхронно и «вживую» исполняют одну и ту же песню. Об этом сообщается в официальном блоге Google Asia Pacific.

В пении приняли участие три сотни различных устройств на базе Android — от смартфонов Samsung Galaxy до планшетов Nexus. Все они были установлены на специальных подставках в шесть рядов по 50 гаджетов, а во время тестирования и исполнения каждое из них было подключено к сети через провод USB.
В Google не объясняют, как именно связаны устройства и под управлением какой синхронизирующей их действия программы они работают. Судя по видео, на них всех было включено специальное приложение, позволяющее запустить разные ролики на всех устройствах в одно и то же время с точностью до миллисекунд.
Гаджеты исполняют тему из финальной части девятой симфонии Людвига ван Бетховена, известной как «хоральная» — одного из самых знаменитых произведений классической музыки. Мелодия называется «Ода к радости» — в классическом исполнении во время неё хор поёт текст оды, написанной в 1785 году немецким поэтом Фридрихом Шиллером для дрезденской масонской ложи.
На каждом из устройств был запущен уникальный анимированный персонаж, созданный при помощи сервиса Androidify, рисующего кастомизированные аватарки в виде роботов Android.
Google Japan прорекламировал разнообразие смартфонов и планшетов на Android «живым» пением


Пример персонажа, созданного при помощи Androidify
Как сообщает руководитель отдела маркетинга Google Japan Юко Акияма (Yuko Akiyama), с 12 по 14 февраля «Хор Android» можно будет послушать вживую в токийском торговом компексе Omotesando Hills.
Ролик «Хор Android» является частью маркетинговой кампании Google под названием «Be together. Not the same» («Будь вместе. А не одинаковым»), запущенной в октябре 2014 года. Она выражает позицию компании по поддержке разнообразия в мире мобильных устройств на базе Android: корпорация стремится выпускать одну операционную систему, которая может работать на всех устройствах — от часов до телевизоров.

TJournal



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика