Ремонт, сервис, услуги » Информация » Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.




Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.

Автор: addministr от 4-03-2015, 19:45

Категория: Информация



Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.

Отснял пару роликов о том какие проблемы мной были обнаружены при разборке электроскутера Сонель. Ну и что я в итоге сделал.
И так разобрав и добравшись до проводов и подключения автомата я решил выяснить из за чего у меня перегревается автомат при долгой езде. И влияет ли данный автомат на потери. Ну и для себя так же захотел понять есть ли от него польза.
Вот первый ролик : Есть ли потери на автомате отключающим сеть электро транспорта.

В общем лично мое мнение лучше установить предохранитель нежели пользоваться этим жрущим лишнюю энергию троглодитам. Но если вас устраивает что он разогревается под сидением можете оставить как есть, лично я выбираю мощность и надежность. Поэтому я подключил напрямую. А все скрутки я пропаял.
Следующий ролик я назвал : Как правильно должен подключатся контроллер к аккумуляторам электротранспорта
Не знаю зачем они сэкономили 20 см нормального провода, но вот 100 % вам говорю, что я теперь знаю почему при езде ночью лампы толком не светились когда я выжимал акселератор.
Получается по проводке так : приоритетом служит габариты и фары, проще говаря осветительные приборы, ну а мотор и режим рекуперации, это уже второстепенно. Причем режим рекуперации не работает при таком подключении вся выработанная энергия при торможении просто уходит на световые приборы которые в ночное время потребляют от 100 ватт в час, это уж сильно круто. напомню что запас мощности скутера всего 20 ач* 48В =960 Ватт Представьте теперь при езде ночью часа 2 и вы потратите больше 20% просто на свет!
Отсюда и все мои переделки. Даже если у вас установлены светодиоды с покупки вам не кто не гарантирует что вы будите на них экономить. Я же подхожу к этому делу более ответственно так как планирую долго на нем ездить. Поэтому я делаю для себя на высшем уровне при этом рассчитываю выжать максимум и сделать его более экономичным.
Следующий ролик : Что нужно сделать с электро скутером после первого сезона эксплуатации.
Честно говоря подобный метод доработки относится не ко всем, так как разобрать чтобы не сломать что-то получится не у всех, Поэтому данный ролик рассчитан для тех людей кто не пожалеет своего времени и проверит и доведет мопед как по железу так и по фиксации проводки так и до пайки скруток и нормальной изоляцией проводки до логического конца.
Не знаю как другим но мне уверенней ездить когда я знаю что проблемы которые могли быть в будущем мной исправлены уже сегодня.
Возможно вас заинтересуют другие статьи.
Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.
22.08.2014 Сегодня решился прокатится на электромопеде на приличное расстояние. + видео
Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.
15.09.2014 Появилось видео о нижегородце, который собирает машины для детей
Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.
02.12.2014 Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, сделай сам!
Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.
01.06.2012 Дневной свет для Nexia GLE,GL и не только!
Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.
25.02.2015 Замена аналоговой панели приборов на цифровую, для электроскутера.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика