Ремонт, сервис, услуги » Информация » Пользователи пожаловались на требование сайтов перейти с «иностранных браузеров» на «Яндекс.Браузер»




Пользователи пожаловались на требование сайтов перейти с «иностранных браузеров» на «Яндекс.Браузер»

Автор: addministr от 21-03-2015, 18:30

Категория: Информация



Пользователи пожаловались на требование сайтов перейти с «иностранных браузеров» на «Яндекс.Браузер»21.03.2015 18:04
Пользователи Safari на iOS пожаловались на заглушку на по меньшей мере двух сайтов, которая запрещала смотреть контент из «иностранных браузеров», рекомендуя скачать «Яндекс.Браузер» из App Store как отечественный продукт.
Пользователи пожаловались на требование сайтов перейти с «иностранных браузеров» на «Яндекс.Браузер»

Первым о заглушке сообщил блогер @newaviator по имени Рубен, пилот Boeing 777. Он рассказал TJ, что зашёл на aviaforum.ru с мобильного телефона, когда был на заправке в московском районе Марьино, и увидел сообщение: «В поддержку Российского государства данный сайт можно просматривать только с отечественного Яндекс.Браузер».
По словам Рубена, другие сайты при этом открывались нормально. В это время он был подключён к бесплатному Wi-Fi на заправке, но какому именно, он не вспомнил.
Позднее блогер @alxp90 опубликовал скриншот такой же заглушки, но обнаруженной им на сайте Sportbox.ru, принадлежащем холдингу ВГТРК. По его словам, он зашёл посмотреть счёт матча, когда сидел дома в Санкт-Петербурге с айфона через Safari на провайдере «ЭлектронТелеком».
Пользователи пожаловались на требование сайтов перейти с «иностранных браузеров» на «Яндекс.Браузер»

Воспроизвести появление заглушки другим пользователям Safari на iOS не удаётся. Не получилось это сделать и у @alxp90: он наблюдал её только один раз.
Представители Sportbox.ru заявили TJ, что проблема может заключаться во вредоносном ПО на смартфонах пользователей: «Мы не блокируем браузеры никаких производителей и сегодня ничего не тестируем. Скорее всего, проблема в конкретном телефоне, какой-то adware».
В технической поддержке «ЭлектронТелеком» заявили TJ, что не занимаются рекламой «Яндекс.Браузера». В пресс-службе «Яндекса» также сообщили, что не имеют к этому никакого отношения.
Сторонние «доброжелатели» не первый раз пытаются помочь «Яндексу». 19 февраля депутат Госдумы Сергей Железняк прокомментировал подачу «Яндексом» жалобы в ФАС на Google:»[Если] для справедливого и равноправного доступа людей к российским интернет-сервисам необходимо совершенствовать законодательство, мы будем готовы этой работой заняться вместе с отечественной интернет-индустрией и надеемся на командную работу в интересах страны и наших граждан».

©
TJournal



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика