Ремонт, сервис, услуги » Информация » Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины.




Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины.

Автор: addministr от 8-04-2015, 11:30

Категория: Информация



Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины.

Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины. Самый главный вопрос с которым многие сталкиваются при пайке Li — ion АКБ, это где брать шины для спайки аккумуляторов в банк. Я поступаю проще, я просто при разборке ничего не выкидываю, и даже маленькие обрезки шин я собираю в месте с контроллерами.
И моих видео вы замечаете надеюсь, что многие ремонты которые я произвожу, я делаю не покупая детали, а нахожу их в том где вроде как многие думают ничего полезного и нет. Так вот, разбирая что то прежде чем выкидывать смотрите на то что установлено в том или ином устройстве.
Шлейфы разъемы, гнезда переходники и многое что еще заканчивая редкими деталями и какими то рабочими популярными ключами и микросхемами. Если вы часто занимаетесь ремонтом или конструированием , или сборкой, то даже такая незначительная мелочь, как кусочек старой шины, может вам пригодится.
Какое я нашел применение можно будет посмотреть в следующем видео.
От себя хочу добавить по поводу шин. Почему я не беру шины от солнечных батарей хоть они у меня есть в достатке из очень древних закупок, все очень просто. Толщина шин и токо проводимость у них разная! У шин от аккумуляторов LI ion, токо проводимость выше до двух раз по сравнению с шинами от DIY СБ. а значит можно неплохо использовать то что мы уже имеем. И не тратить деньги и ждать их получения.
По поводу пайки  тут не дело в красоте, так же нет разницы пайка или сварка, тут дело в надежности собранного блока или секции. При навыках пайки, которые можно заработать часто паяя подобные элементы, можно так же быстро спаивать Аккумуляторы, не повреждая их, как и варить.
Самое главное, это иметь хороший припой и паяльную станцию. Или паяльник без термо датчика с чистым и правильно заточенным жалом, и мощностью не более 60 Ватт.
А если при разборке Аккумуляторов от ноутбуков оставлять небольшие отрезки шин то пайка вообще не проблема. В общем думаем на перед, чтобы экономить на том что уже имеем!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика