Ремонт, сервис, услуги » Информация » Тест после пайки б/у li ion банка аккумуляторов для электро велосипеда Часть 4




Тест после пайки б/у li ion банка аккумуляторов для электро велосипеда Часть 4

Автор: addministr от 11-04-2015, 07:30

Категория: Информация



Тест после пайки б/у li ion банка аккумуляторов для электро велосипеда Часть 4

Тест после пайки бу li ion банка аккумуляторов для электро велосипеда Часть 4.В данной части мы с вами рассмотрим очень важный этап сборки  и пред установки аккумуляторов в полноценный банк. Так как аккумуляторы у нас Б/У я предлагаю вам метод который поможет вам выявить проблемные банки аккумуляторов которые на моем примере я спаял в банк.
Стразу скажу что Аккумуляторы все мной были протестированы и пролежали долгое время частично заряженными в покое. Это делается для того чтобы найти проблемные элементы. Но проблем с выявлением нерабочих АКБ очень много. И чтобы себя подстраховать на каждом этапе сборке нужно приходить и следить за их температурой.
То есть зарядили АКБ положили на стол день ходите смотрите чтобы они были холодные если так, то укладываете например в ящик или коробку вертикально, и смотрите чтобы температура была одинаковая на всех АКБ.
При зарядке смотрите чтобы АКБ не грелись более 50-55 Гр, если нагреваются сильно, это говорит о маленьком сопротивлении АКБ, либо режим заряда выбран не правильно для данного типа аккумуляторов.
Самый важный этап это пайка в банк, если вы варите б/у это так же к вам относится.
После пайки варки АКБ опять должны отстоятся и не нагреваться ни в коем разе!
Далее например через день, ставим бутер на зарядку на мах ток чтобы он превышал по возможности мах ток заряда АКБ на 0.1А хотя бы на банку. Если нет возможности еще проще.
При любом истечении обстоятельств если режим заряда выбран правильно, акб не будет греться выше температуры окружающей среды. И это очень важно.
Если у вас есть превышение тока заряда, то АКБ не должен перегреваться выше 50-55 гр.  Если у вас греется на токе равной емкости АКБ понизьте ток  до 0.5А, перестал греться, вы обладатель очень старого АКБ. Старые АКБ не заряжаются током 100% от емкости. Только паспортным который редко превышает 0.5А, все остальное кипятит АКБ. Современные же АКБ зачастую могут заряжаться 100% током. Например АКБ на 2000 мА, 100% ток заряда составляет для него 2А.
Если АКБ греется на токе даже 0.5А  а в редких случаях и меньшем токе, данные АКБ не годятся ни для чего. У них сильно маленькое сопротивление, и АКБ выступает больше в роли нагрузки чем аккумулятора. Такие АКБ рекомендую утилизировать и не тратить свое здоровье на них.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика