
После отказа от обязательного использования Kinect разработчики внесли некоторые изменения в программную составляющую консоли, чтобы сделать возможной её работу без этого контроллера. Руководитель направления Xbox Фил Спенсер заявил в недавнем интервью, что Microsoft не собирается оставлять Kinect, а продолжит совершенствовать его функциональное применение, чтобы сделать разработку полноценной частью экосистемы Xbox.
Фил Спенсер понимает, что вопрос ценообразования действительно важен для покупателей консолей. Во время праздничных распродаж компания делала скидки на Xbox One, после чего показатели продаж практически сразу показывали уверенный рост. Microsoft также хочет, чтобы при покупке системы в комплекте с Kinect у покупателя действительно было чёткое представление о том, для чего он себе покупает консоль с дополнительным контроллером.
Руководитель направления Xbox осознаёт, что есть игровые жанры, где Kinect действительно кажется уместным - это семейные проекты для широкой аудитории. Но если речь идёт об экшене, наподобие Halo или Call of Duty, то навязывание использования Kinect в таком случае кажется попросту неуместным.
Таким образом, Microsoft и дальше будет продвигать и улучшать Kinect.
Источник: microsoft-news.com