Ремонт, сервис, услуги » Информация » Немного информации про самодельный электровелосипед




Немного информации про самодельный электровелосипед

Автор: addministr от 25-05-2015, 17:30

Категория: Информация



Немного информации про самодельный электровелосипед

Немного информации про самодельный электровелосипед, этот ролик должен был выйти до ночных катаний по ночному Новосибирску. Но так получилось что выложил его позже. Данный велосипед еще не доделан, то есть не зафиксирован аккумуляторный блок, не зафиксирован должным образом контроллер заряда. Не установлено стоп сигнала и по воротников.  Отсюда ездить и разгонятся вообще под максимум на нем честно говоря страшновато.
По поводу динамики, она есть и очень даже неплохая. Старт более уверенный. Но не будем забывать что наше понятие 36 Вольт и 36 вольт для данного мотора это разные вещи. Все дело в том что я собрал аккумулятор из 10 секций по 10 АКБ Li ion, а по контроллеру это должно быть 12 секций.
Ну у меня просто не хватило АКБ. По поводу самого мотора, хоть и написано что он работает только на 36 Вольт опять же он на них работает так что даже не нагревается когда тянет в горку, а значит он работает не только не на пределе но и имеет огромный потенциал по разгону и по запасу мощности.
То есть если его подключить например к 48 вольтам, то мне кажется добиться от него прыти в 60 км/ч не составит большого труда. Да и пиковая мощность будет находится уже не на 1.6-1.8 кВт как сейчас а будет гораздо выше.
Отсюда делаю вывод, что покупая качественный мотор на 36 вольт, его легко можно без особых проблем в будущем установить на систему на 48 вольт, но! Опасность езды на таком моторе на велосипеде возрастает просто в разы. Все дело в том что некто не задумывается, что будет если на скорости провалится в ямку, пусть даже не глубокую.  В детстве хватило одного раза такой поездки, чтобы желание экспериментировать с ямами и велосипедом в будущем отпало напрочь.
Я рекомендую безопасную скорость не более 20 -25 км/ч, на ней максимум что со шлемом может произойти, это сломать ноги руки но летальный исход крайне мал. Если же хотите гонять на более высоких скоростях, то тут надо уже более крепкую раму, нормальную мотоциклетную резину, и будет вам счастье.
По поводу балансира, я его обрезал в том плане, что он только следит только за зарядкой секций, и разрядкой, но съем мощности идет напрямую с аккумуляторов, буду тестировать АКБ таким образом. Пока, что все работает, и нормально заряжается зарядным устройством для свинцовых АКБ на 36 Вольт.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей   Яндекс.Метрика