» » Что делает Apple с вашей информацией


Что делает Apple с вашей информацией



Тим Кук немного лукавит, когда говорит о конфиденциальности.
На прошедшей в июне этого года конференции для разработчиков WWDC 2015 Тим Кук сделал громкое заявление по поводу политики компании в области конфиденциальности данных пользователей. Суть его сводилась к следующему: «Мы верим в то, что предоставление качественного сервиса пользователям возможно без ущерба их персональным данным.»
Мы не собираем информацию для рекламодателей о содержимом вашей электронной почты или о ваших поисковых запросах. Мы не пытаемся заработать на информации, которую вы храните в вашем iPhone или в облачном хранилище iCloud. И мы не читаем ваши почту или сообщения, чтобы предложить рекламу. Наше программное обеспечение и сервисы разработаны для того, чтобы делать устройства лучше. Просто и понятно.
Apple регулярно заявляет, что не намерена разглашать пользовательские данные третьим лицам. Но значит ли это, что компания не собирает вашу информацию для собственных целей? Ответ не столь очевиден, как может показаться.
К примеру, возьмем сервис Proactive в iOS 9, предоставляющий пользователю сведения по актуальным для него темам. Чтобы быть максимально эффективным, этому сервису необходимо изучить ваши вкусы и привычки, затем сохранив эту информацию.
Данные о статистике использования приложений также понадобятся компании для улучшения своих сервисов, в особенности тех, которые обращаются к серверам Apple (например, Siri).
Как заверяют купертиновцы, все передаваемые данные анонимны и не привязаны к вашему Apple ID. Но это не значит, что с ними ничего не может произойти после того, как они покинули устройство.
Задумайтесь. Возможно ли использование сервисов, подобных Siri и Proactive, без предоставления своих персонифицированных пользовательских данных? Очевидно, Apple необходимо знать, что устройство используете именно вы, чтобы предоставить информацию, которую вы ждете.
Единственный способ сделать это – определить, кто использует продукт и зачем.
Поэтому факт остаётся фактом: мы находимся под колпаком Apple, только имена «замазаны».
[forbes.com]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Архив | Связь с админом | Каталог ссылок | Конфиденциальность

RSS канал новостей Яндекс.Метрика