Ремонт, сервис, услуги » Информация » Axelot автоматизировал финансово-хозяйственную деятельность ИЭСК




Axelot автоматизировал финансово-хозяйственную деятельность ИЭСК

Автор: addministr от 12-09-2014, 11:30

Категория: Информация



Axelot автоматизировал финансово-хозяйственную деятельность ИЭСК. Компания Axelot завершила масштабный проект внедрения программного продукта »1С: Управление производственным предприятием 1.3» в «Иркутской электросетевой компании» (ИЭСК).

Приоритетным направлением ИЭСК является обеспечение надежного, качественного и экономичного процесса передачи электроэнергии, а также внедрение передового опыта отечественной и мировой энергетики. В 2013 г. руководством компании было принято решение об объединении информационных баз и замене разрозненных автоматизированных систем управления и учета на единое современное решение. Целью такого перехода было повышение производительности и эффективности планирования и управления ресурсами компании.

Учитывая предыдущий положительный опыт работы с автоматизированными системами на платформе »1С: Предприятие» и рекомендации коллег, в качестве базы для создания единой корпоративной системы специалисты и топ-менеджмент компании выбрали решение »1С: Управление производственным предприятием 1.3». Для разработки и внедрения системы была приглашена компания Axelot.

Специалисты Axelot организовали поставку программного обеспечения, провели предварительное обследование подлежащих автоматизации бизнес-процессов, адаптировали типовой программный продукт под специфику ИЭСК, развернули корпоративную систему на 400 рабочих местах, обучили пользователей работе с новой системой. В конце июня 2014 г. состоялся запуск единой корпоративной системы на базе »1С: УПП 1.3» в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты Axelot консультируют ИЭСК по методическим и техническим вопросам работы с внедренным решением.

По результатам проекта были автоматизированы следующие процессы и участки деятельности компании: материально-техническое обеспечение; бухгалтерский и налоговый учет; учет товарно-материальных ценностей и запасов; учет по МСФО; учет затрат; отдел капитального строительства.

В итоге проделанной работы было создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности компании. Вместе с тем, доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий четко разграничены в зависимости от статуса работников, указали в Axelot.

Благодаря новой информационной системе были оптимизированы бизнес-процессы предприятия и, как следствие, сокращены операционные затраты. По отзыву заказчика, за счет контроля доступа по различным критериям возросла безопасность хранения коммерческих данных. При этом использование единого программного решения позволило ввести более эффективную систему учета и наладить оперативный информационный обмен между сотрудниками.

© CNews



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив | Связь с админом | Конфиденциальность

RSS канал новостей     Яндекс.Метрика